Главная » выставки, Грузовые, Крупный план, Новости

Купава на Autotrans-2012: наш ответ капиталистам

1 октября 2012 Просмотров: 156 Комментариев нет

autotrans_2012_leokuznetsoff_img_5003

Автомобильным перевозчикам, особенно обслуживающим крупные торговые сети, хорошо знакомы аналогичные автопоезда иностранных производителей. И вот в сентябре, в рамках выставки Autotrans-2012, состоялась премьера первого автопоезда со сквозной погрузкой отечественного производства. Знакомьтесь: «сквознячок» от МАЗ-Купава.

Автопоезд состоит из автомобиля-тягача и прицепа с тандемным расположением осей, на которых установлены изотермические кузова-фургоны производства МАЗ-Купава. Главная «изюминка» автопоезда — сквозная загрузка. Сзади и на автомобиле, и на прицепе установлены гидроподъемные борта (производства Dhollandia). Двери в кузове прицепа имеются и в задней, и в передней стенках, а в кузове тягача — только в задней.

autotrans_2012_leokuznetsoff_img_4295

При проведении погрузочно-разгрузочных работ, гидроподъемные борта устанавливаются горизонтально таким образом, что пол внутри кузовов образует одно целое, и автопогрузчик может беспрепятственно перемещаться по всей длине автопоезда.

autotrans_2012_leokuznetsoff_img_4289

Это значительно сокращает время погрузочно-разгрузочных операций и упрощает маневрирование автопоезда, так как отпадает необходимость в расцеплении автопоезда.

Пятислойный пол кузовов толщиной 135 мм, из которых 100 мм приходятся на экструдированный пенополиуретан. В общей сложности, пол выдерживает перемещение погрузчика с грузом общей массой 3,5 тонны. Изнутри полы покрыты листом цельного, без швов, рифленого алюминия. Боковые стенки кузовов, крыша и створки распашных дверей сделаны из сендвич-панелей с использованием пенополистирола для обеспечения необходимой теплоизоляции (коэффициэнт теплопроводности на представленной машине не более 0,4). Для защиты от возможных ударов погрузчика, передняя стенка кузова тягача усилена и снабжена отбойным цоколем.

autotrans_2012_leokuznetsoff_img_4292

Металлические детали кузовов изготовлены из нержавеющей и оцинкованной стали. Кузова и автомобиля, и прицепа вмещают в себя по 19 европаллет. Двери прицепа открываются на угол 270 градусов и фиксируются в открытом положении.

В качестве шасси автомобиля-тягача использован MAN TGS 26.350 с колесной формулой 6×2. Шасси прицепа производства Wielton, модель PC2. Это двухосное шасси с пневмоподвеской и допустимой нагрузкой на ось 9000 кг,

autotrans_2012_leokuznetsoff_img_4299

клапаном подъема и опускания платформы, и четырьмя опорными домкратами (по два спереди и сзади).

autotrans_2012_leokuznetsoff_img_4302

Дышло прицепа регулируемой длины (с расстоянием от передней балки прицепа от 1350 до 1950 мм) и пневматической блокировкой фирмы WAP.

autotrans_2012_leokuznetsoff_img_4288

Холодильная установка на автомобиле Carrier Supra 550U с системой Data Cold 500T с датчиком и принтером; холодильная установка на прицепе Carrier Supra 550U с баком на 200 литров.

autotrans_2012_leokuznetsoff_img_4293

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.