Главная » Военные, выставки

Корпорация «Защита» на выставках 2012 года: Комплексная Безопасность, Технологии в машиностроении, Интерполитех

29 октября 2012 Просмотров: 806 Комментариев нет

interpolitex_2012_leokuznetsoff_img_2242

На сегодняшний день ЗАО Корпорация "Защита", основанное в 1993 году, является одним из ведущих отечественных предприятий, занимающихся производством специальных и бронированных автотранспортных средств. Начав свою деятельность с переоборудования готовых базовых автомобилей, «Защита» постепенно перешла к разработке и производству автомобилей собственной конструкции. Сегодня компания предлагает покупателям как переоборудованные, так и собственные разработки, и принимает активное участие в выставках соответствующего профиля. Так как выставочный сезон практически подошел к концу, я счел возможным объединить в статье о Корпорации «Защита» материалы о показах, прошедших в рамках трех выставок: «Комплексная Безопасность-2012» и «Интерполитех-2012» в Москве, и «Технологии в машиностроении-2012» в Жуковском.

СБА-60

Начнем, пожалуй, с выпускаемой уже много лет и пользующейся хорошим спросом машины СБА-60. Но если раньше эту машину «Защита» показывала на шасси КамАЗов «гражданского» семейства 4310, то в этом году СБА-60 была продемонстрирована на «военном» шасси КамАЗ-5350, входящем в семейство «Мустанг». От смены шасси назначение машины не изменилось. Этот бронированный автомобиль предназначен для перевозки личного состава и грузов, буксирования прицепов по всем видам дорог и местности в различных климатических условиях.

Броневая защита соответствует требованиям ГОСТ Р 50963-96 и выполнена на основе запатентованного модульного принципа, заключающегося в создании цельной конструкции, встраиваемой внутрь кабины и фургона бронированного автомобиля. Это позволяет минимизировать вес броневой защиты, обеспечив максимальную безопасность экипажа и скрытость бронирования с сохранением внешних геометрических и визуальных параметров базового автомобиля. Возможные классы броневой защиты: 3,4,5,6,6A согласно ГОСТ Р 50963-96. Так как из-за дополнительной защиты грузоподъемные характеристики «Мустанга» ниже чем у «гражданских» собратьев, изменились и соответствующие характеристики СБА-60.

шасси

КамАЗ-5350

КамАЗ-43114

число мест в кабине

2

3

число мест в кузове

12-14

18

грузоподъемность, кг

1400

2200

полная масса, кг

15900

16695

скорость, км/ч

80

95

На выставке «Комплексная Безопасность-2012» СБА-60 выставлялась в походном положении, с тентом на кузове, а на «Интерполитех-2012» тент отсутствовал, и даже часть бортов была снята, чтобы посетители могли увидеть конструкцию бронекапсулы в кузове.

interpolitex_2012_leokuznetsoff_img_2202interpolitex_2012_leokuznetsoff_img_2199interpolitex_2012_leokuznetsoff_img_2240isse_2012_leokuznetsoff_img_5006

Шалун

Переходим к представлению собственных разработок Корпорации «Защита», и начнем с автомобиля, созданного с использованием узлов УАЗ Hunter и предлагаемого на рынке под названием Шалун. Этот автомобиль с трехдверным открытым кузовом и каркасом безопасности предназначен для перевозки людей и оборудования по дорогам всех категорий. За уровень комфорта, неприхотливость в обслуживании и высокую проходимость Шалун пользуется заслуженной популярностью у рыбаков, охотников, путешественников и других любителей активного и экстремального отдыха. Возможно исполнение машины как с левым, так и с правым расположением рулевого колеса.

Основные технические характеристики

Длина, мм – 4100

Ширина, мм – 2260

Высота (при транспортировке)*, мм – 2105 (1500)

Колесная база, мм – 2380

Дорожный просвет, мм – 220

Колея, мм – 1715

Снаряженная масса, кг – 1850

Полная масса, кг – 2500

Грузоподъемность, кг – 650

Кол–во посадочных мест – 2+4

Тип двигателя – турбодизель

Мощность, кВт(л.с.) – 86 (117)

Колесная формула – 4×4

Раздаточная коробка – механическая, двухступенчатая

Коробка передач – механическая, пятиступенчатая

Передняя подвеска – зависимая, пружинная

Задняя подвеска – зависимая, рессорная

Система рулевого управления – с гидроусилителем

Тормоза – дисковые/барабанные

А вот снимки Шалуна на форуме «Технологии в машиностроении-2012» в Жуковском.

tvm_2012_leokuznetsoff_img_2930tvm_2012_leokuznetsoff_img_2929

Скорпион-2М

Собственная разработка корпорации с оригинальным небронированным кузовом. Имеет «старшего брата» — Скорпион-2, кузов которого представляет собой расширенный кузов УАЗ Hunter. Скорпион-2М представляет собой полноприводный автомобиль повышенной проходимости с независимой подвеской и предназначен для эксплуатации по дорогам всех категорий, в любых климатических условиях. Он способен нести различные виды специальной техники и эксплуатироваться при средней температуре окружающей среды от -50°С до +50°С (по УХЛ-1).

Машина производится в нескольких модификациях: с жестким верхом, тентом на раме или открытым кузовом, но во всех модификациях кабина водителя закрыта жестким верхом.

Основные технические характеристики Скорпион-2М

Длина, мм – 4810

Ширина, мм – 2100

Высота, мм – 2100

Колесная база, мм – 3050

Колея, мм – 1784

Полная масса, кг – 3500

Снаряженная масса, кг – 2500

Грузоподъемность, кг – 1000

Посадочных мест – 2+6

Тип двигателя — дизельный, Евро 4

Мощность двигателя, кВт (л.с.) – 85 (116)

Объем двигателя, см3 – 2636

Крутящий момент, Hм – 280

Максимальная скорость, км/ч – 130

Запас хода, км – 1000

Емкость топливного бака, л – 140

Колесная формула – 4×4

Подвеска – независимая, с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости

Коробка передач – механическая, 5-ступенчатая

Раздаточная коробка – 2-ступенчатая

Тормоза – дисковые

Скорпион-2М с жестким верхом на форуме «Технологии в машиностроении-2012» в Жуковском.

tvm_2012_leokuznetsoff_img_2925tvm_2012_leokuznetsoff_img_2931

Скорпион-2М с тентом на раме на форуме «Технологии в машиностроении-2012» в Жуковском.

tvm_2012_leokuznetsoff_img_3039tvm_2012_leokuznetsoff_img_3291

Скорпион-ЛША

Собственная разработка корпорации с оригинальным небронированным кузовом, дальнейшее развитие машины Скорпион-2М.

Представляет собой полноприводный автомобиль повышенной проходимости с независимой подвеской и предназначен для эксплуатации по дорогам всех категорий, в любых климатических условиях. На машине предусмотрена возможность монтажа систем фиксации для установки различных видов вооружения. Производится в нескольких модификациях: с жестким верхом, тентом на раме или открытым кузовом, но во всех модификациях кабина водителя закрыта жестким верхом.

Основные технические характеристики Скорпион-ЛША аналогичны характеристикам Скорпион-2М (см. выше).

Скорпион-ЛША с жестким верхом на «Интерполитех-2012» в Москве.

interpolitex_2012_leokuznetsoff_img_2255interpolitex_2012_leokuznetsoff_img_3611interpolitex_2012_leokuznetsoff_img_2262

Скорпион-ЛША с тентом на раме на салоне «Комплексная безопасность-2012» в Москве.

isse_2012_leokuznetsoff_img_6386isse_2012_leokuznetsoff_img_5891isse_2012_leokuznetsoff_img_6388

Скорпион-ЛША с жестким верхом и станцией радиотехнической разведки Корсар-М производства НПО Спец-Радио на «Интерполитех-2012» в Москве. Станция предназначена для обнаружения, пеленгования и сопровождения воздушных объектов по излучению их бортовых радиоэлектронных средств.

interpolitex_2012_leokuznetsoff_img_2251interpolitex_2012_leokuznetsoff_img_2204

Скорпион-ЛША-Б

Собственная разработка корпорации с оригинальным бронированным кузовом. Представляет собой многоцелевой полноприводный автомобиль для транспортировки личного состава численностью до 8 человек, доставки грузов, ведения разведки, проведения специальных наземных операций, эвакуации и перевозки раненых, буксировки прицепов и вооружения, а также решения специальных задач. На машине предусмотрен монтаж систем фиксаций для установки различных видов вооружения. Скорпион-ЛША-Б может двигаться по дорогам всех категорий и эксплуатироваться в любых климатических условиях. Бронирование выполнено по классу защиты 5 (опционно 6А) согласно ГОСТ Р 50963–96.

Основные технические характеристики

Длина, мм – 4890

Ширина, мм – 2150

Высота, мм – 2187

Колесная база, мм – 3050

Колея, мм – 1784

Полная масса, кг – 4500—5000

Снаряженная масса, кг – 3900—4400

Грузоподъемность, кг – 600-1100

Посадочных мест – 2+6

Тип двигателя — дизельный

Мощность двигателя, кВт (л.с.) – 122 (166)

Объем двигателя, см³ – 2636

Крутящий момент, Hм – 300

Максимальная скорость, км/ч – 130

Запас хода, км – 1000

Емкость топливного бака, л – 150

Колесная формула – 4×4

Подвеска – независимая, с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости

Коробка передач – механическая, 5-ступенчатая

Раздаточная коробка – 2-ступенчатая

Тормоза – дисковые

Скорпион-ЛША-Б на салоне «Комплексная безопасность-2012» в Москве.

isse_2012_leokuznetsoff_img_6397isse_2012_leokuznetsoff_img_5879

Скорпион-ЛША-Б с дополнительной защитой верхней турели на форуме «Технологии в машиностроении-2012» в Жуковском и на «Интерполитех-2012» в Москве.

tvm_2012_leokuznetsoff_img_3084tvm_2012_leokuznetsoff_img_3282interpolitex_2012_leokuznetsoff_img_2244
interpolitex_2012_leokuznetsoff_img_2212

Расстрелянный и подорванный во время испытаний Скорпион-ЛША-Б на форуме «Технологии в машиностроении-2012» в Жуковском.

tvm_2012_leokuznetsoff_img_3297tvm_2012_leokuznetsoff_img_3287

СБА-60К2 Булат

Собственная разработка корпорации с оригинальным бронированным кузовом. Этот автомобиль, изготовленный на узлах и агрегатах КАМАЗ-5350, предназначен для перевозки и защиты личного состава, а также под монтаж вооружения и военной техники. Булат может эксплуатироваться по дорогам всех категорий, в любых климатических условиях, и соответствует требованиям Министерства обороны Российской Федерации к автомобилям данного класса.

Бронированный корпус обеспечивает противопульную защиту личного состава по периметру по 6 классу ГОСТ Р 50963–96.

Основные технические характеристики

Длина, мм – 8000

Ширина, мм – 2500

Высота, мм – 2600

Колесная база, мм – 3340+1320

Колея, мм – 2050

Дорожный просвет, мм – 385

Полная масса, кг – до 15 850

Снаряженная масса, кг – до 12 800

Грузоподъемность, кг – 2000

Посадочных мест – 2+8

Тип двигателя – дизельный, турбированный

Мощность двигателя, кВт (л.с.) – 191 (260)

Объем двигателя, см³ – 10850

Крутящий момент, Hм – 1078

Максимальная скорость, км/ч – 90

Запас хода, км – 800

Емкость топливных баков, л – 2 х 125

Колесная формула – 6×6

Подвеска передняя – зависимая, рессорная

Подвеска задняя – балансирная, рессорная

Коробка передач – механическая

Раздаточная коробка – механическая

Тормоза – пневматические, барабанные с АБС

СБА-60К2 Булат на «Интерполитех-2012» в Москве.

interpolitex_2012_leokuznetsoff_img_3609interpolitex_2012_leokuznetsoff_img_3610interpolitex_2012_leokuznetsoff_img_2221interpolitex_2012_leokuznetsoff_img_2220

Другие статьи о выставке Интерполитех-2012 Вы можете прочитать здесь

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.