Главная » Пассажирский транспорт, выставки

Завод спецавтомобилей «Промышленные технологии» на Автотранс-2012

13 сентября 2012 Просмотров: 986 Комментариев нет

autotrans_2012_leokuznetsoff_img_3237
В рамках выставки Автотранс-2012, завод спецавтомобилей «Промышленные технологии» (ПГ «Самотлор-НН») из Нижнего Новгорода представил четыре машины, изготовленные на базе фургонов Volkswagen Crafter и Ford Transit.

(Кликните по фото чтобы увидеть его в полном размере.)

Первый — уже известная всем модель 224326−01 — 25-местный городской автобус с десантным расположением пассажирских сидений в хвостовой части салона. Такие машины пользуются большой популярностью у предприятий, эксплуатирующих их в качестве маршрутных такси. Дело в том, что при таком расположении сидений установленная в задней части салона видеокамера позволяет водителю полностью контролировать пассажиров на предмет своевременной оплаты проезда. Затраты на установку камеры, по словам перевозчиков, окупаются с лихвой в первый же месяц за счет отсутствия «зайцев».


autotrans_2012_leokuznetsoff_img_4381

autotrans_2012_leokuznetsoff_img_3182

autotrans_2012_leokuznetsoff_img_3183autotrans_2012_leokuznetsoff_img_3186

Большой интерес посетителей вызвал школьный микроавтобус для перевозки детей от 6 до 16 лет модели 22432S на базе Ford Transit. с крупной надписью «Дети» останавливал возле себя посетителей разного возраста. Вход в салон осуществляется через переднюю распашную дверь, при этом проем боковой сдвижной двери заделывается наглухо. Внешне салон автобуса для детей привлекает внимание необычными яркими тканями обивки сидений. Число мест в салоне выставочной машины сокращено до 15 — из-за установки в задней части салона подъёмного устройства для инвалидных колясок. В машине без такого подъемника количество мест в зависимости от выбранной компоновки может быть от 19 до 16. Автобус для школьников полностью соответствует ГОСТ Р 51160−98: заниженная подножка при входе в салон, полки для ручной клади с наклоном в направлении боковых стенок, поручни при входе в салон, кнопка о просьбе остановки для каждого ряда сидений.


autotrans_2012_leokuznetsoff_img_4976autotrans_2012_leokuznetsoff_img_3255autotrans_2012_leokuznetsoff_img_3242
autotrans_2012_leokuznetsoff_img_3207
autotrans_2012_leokuznetsoff_img_3212

Третьим автомобилем на шасси Ford был удлинённый пригородный микроавтобус модели 224320. Презентация этой машины состоялась в апреле этого года в Коломне на фестивале «Мир автобусов». Претерпев ряд конструктивных кузовных изменений по увеличению габаритов, традиционный Ford Transit вырос в высоту (2010 мм в салоне) и в длину (6800 мм). Такой стремительный рост повлек за собой увеличение количества мест в салоне — от 19 до 20 при цене 1.600.000 рублей в пригородной комплектации с учётом настоящего панорамного остекления (230мм).


autotrans_2012_leokuznetsoff_img_4380autotrans_2012_leokuznetsoff_img_3177autotrans_2012_leokuznetsoff_img_3180autotrans_2012_leokuznetsoff_img_3181

autotrans_2012_leokuznetsoff_img_31751

И четвертым автомобилем на стенде был туристический микроавтобус на базе Volkswagen Crafter. Строго лаконичный внешне и обволакивающе мягкий внутри. В салоне установлены 19 туристических сидений, выполненных в обтяжке из голубого «Марона» и серой «Алкалы» с поддерживающими крыльями, имитирующими сиденья в дорогом немецком легковом авто. Каждая деталь в этом микроавтобусе предназначена для создания комфорта в поездке: тёплая светодиодная подсветка по контору подиума и у входной подножки (путь к которой открывается через автоматическую стеклянную дверь), как в палитре, смешивается с цветом напольного покрытия и смывает границы, создавая эффект невесомости; багажные полки с индивидуальной разводкой под музыку, кондиционер и свет; расположенные на 250 мм выше (на эту же длину стали выше и стёкла), чем обычные, но столь же вместительные за счёт ширины и пространства освободившегося после небольшого увеличения крыши стандартного Crafter.

autotrans_2012_leokuznetsoff_img_4382
autotrans_2012_leokuznetsoff_img_3191
autotrans_2012_leokuznetsoff_img_3197autotrans_2012_leokuznetsoff_img_3194autotrans_2012_leokuznetsoff_img_3198autotrans_2012_leokuznetsoff_img_3199

По мнению представителей завода спецавтомобилей «Промышленные технологии» любой коммерческий транспорт, производимый в России, должен быть удобен и комфортен для пассажиров, и, в то же время, выгоден и окупаем для владельцев.

Какие интересные модели коммерческого транспорта в следующем году принесёт нам ComTrans-2013 остаётся только гадать, но одно ясно: интереса к ним будет не меньше.

Вы можете прочитать другие статьи об автомобилях завода «Промышленные Технологии» Самотлор-НН или об участниках выставки Автотранс-2012

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии , отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.