«Победа» от Техносервис на ХХ-й Олдтаймер-Галерее: то ли школьница, а то ли стиляга...
Серию отдельных материалов по компаниям, принявшим участие в осенней Олдтаймер-Галерее, я хочу начать с о стенда закрытого акционерного общества «Техносервис» из Нижнего Новгорода. Просто потому, что много раз встречал их продукцию на профильных для себя выставках — это были и доработанные «Уазики» с импортными двигателями, и лесовозы с манипуляторами, и даже машины для работы в шахтах. Какое отношение имеет фирма такого профиля к выставке олдтаймеров, спросите вы? Да самое прямое. Среди прочего, «Техносервис» занимается доработкой давно снятых с производства автомобилей, то есть выпускает самые настоящие отечественные «хот-роды». Отреставрированный кузов двадцать первой Волги или Победы скрещивается с двигателем и коробкой передач Toyota — и «волк в овечьей шкуре» готов поиграть в догонялки с современными автомобилями. В этот раз на стенде фирмы можно было посмотреть новую разработку — «Победу» с двигателем и автоматической коробкой Toyota.
Причем обратите внимание: в салон машины не внесено никаких изменений (ну разве что материал отделки современный). А в остальном — это классическая «Победа». Тот же самый диван спереди — никаких раздельных сидений. Та же самая панель приборов, что и шестьдесят лет назад, с радиоприемником между двух круглых циферблатов. То же самое тонкое трехспицевое рулевое колесо из эбонита — никаких кожаных спортивных наворотов а-ля Нарди. И даже ручка коробки передач как была на рулевой колонке, так на ней и осталась. Это не бутафория, господа, всё работает — для сохранения общего стиля машины коробка-автомат управляется ручкой на руле.
Да, и поскольку с японским движком «Победа» стала гонять намного резвее, чем раньше, пришлось родные колеса заменить на современные литые диски с широкой резиной.
Для тех, у кого возникнет вопрос, — а почему именно Toyota? — приведу небольшую справку об истории сотрудничества японской и нижегородской фирм. В 1997 году «Техносервис» подписал соглашение с фирмой Toyota на установку силовых агрегатов этой фирмы на автомобили ГАЗ. Всего год спустя, в 1998, Toyota предоставляет «Техносервису» эксклюзивные права на поставку своих двигателей шести моделей с пятиступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач на территории России и СНГ. А в 2003 году «Техносервис» приступает к разработке автомобилей для трофи-рейдов, охоты, рыбалки на базе автомобиля УАЗ с установкой дизельного силового агрегата Toyota. Ну и вот теперь русские «хот-роды» с теми же двигателями.
И еще одна приятная не мелочь на стенде «Техносервиса» — девушки в ярких костюмах (самых оригинальных, наверное, на всей выставке) и постоянно звучащий из динамиков саундтрек к фильму «Стиляги». Особенно забавно было смотреть, как девчонки пытались хильнуть атомным на таких шпильках… То ли школьницы, то ли стиляги. То ли девочки, то ли виденья.
Автор статьи выражает огромную благодарность сотрудникам стенда, открывшим машину и давшим добро на проведение фотосессии в салоне. И конечно спасибо девушкам за rock-n-roll!
Оставить комментарий или два