Porsche на ММАС-2012
Общая информация.
Количество машин на стенде: 8
Российские премьеры: 1 (Porsche Cayenne GTS)
Олдтаймер: 1 (Porsche 550A Spyder)
Общие впечатления.
Стенд Porsche по традиции является закрытым. То есть просто так подойти и пощупать машину Вам не удасться — вход за прозрачное ограждение по периметру только по приглашениям. Исключение было сделано только в пресс-дни. Интересный факт — в самый первый пресс-день на стенде было на две машины меньше, их подвезли только к вечеру, а в павильон закатили ночью. Это конечно не страшно, гораздо хуже, когда машины со стендов исчезают через несколько дней с начала работы салона (я не про стенд Porsche, я про ГАЗ и Rolls-Royce). А вообще несмотря на огороженность, машины на стенде Porsche были расставлены свободно, и не загораживали собой друг друга. Единственный минус — далековато стоял красный Cayenne, и чтобы рассмотреть его в деталях, нужен был бинокль или фотоаппарат с хорошим зумом.
И последнее — автомобили Porsche можно было увидеть не только на стенде Porsche, но и на стендах фирм, занимающихся тюнингом или производящих шины ( например, Hankook и Mansory).
Porsche 550A
Самым, наверное, интересным автомобилем на стенде был двухместный родстер Porsche 550A выпуска 1956 года, привезенный на Автосалон специально, из заводского музея. Модель 550 выпускалась с 1953 по 1956 год и стала первой гоночной машиной Porsche. Сконструировал ее Вальтер Глеклер, который впоследствии участвовал на 550-й во многих гонках. Более подробно о машине Вы можете прочитать на табличке (фото кликабельно в хорошем разрешении). От себя хочу сказать — этот Porsche был, пожалуй самым дорогим автомобилем на салоне. Дело в том, что пять-пятидесяток было выпущено очень мало, а вот известность они благодаря своим спортивным успехам получили всемирную. И сегодня каждый такой родстер является лакомым кусочком для любого серьезного коллекционера. Так, в 2004 году вот такой же родстер, тоже 1956 года, с номером шасси 0101 был продан на аукционе в США за 726 000 долларов. Думаю, что машинка из музея Porsche стоит сегодня не меньше миллиона…
Porsche 911 Carrera
Новое поколения Porsche 911 Carrera дебютировало в 2011 году. Кузов нового 911-го имеет комбинированную конструкцию из стали и алюминия, и существует в двух вариантах — купе и кабриолет. Колесная база машины увеличена, благодаря чему удалось повысить устойчивость и динамику в поворотах. При этом свесы автомобиля стали короче, из-за чего он кажется компактнее предшественника.
Двигатели нового Carrera — оппозитные «шестерки», имеют непосредственный впрыск топлива (DFI) и оснащены системой VarioCam Plus. В линейке — двигатели рабочим объемом от 3,4 до 3,8 л и мощностью от 350 до 408 л.с... Коробка передач — либо 7-ступенчатая механическая, либо автоматическая с двумя сцеплениями. Цены: от 4 415 000 до 6 273 000 рублей за купе, от 4 991 000 до 6 816 000 рублей за кабриолет.
2012 Porsche 911 Carrera S:
2012 Porsche 911 Carrera S Cabriolet
Porsche Boxster
Продажи родстера Porsche Boxster нового поколения стартовали в начале 2012 года. Машина получила обновленный дизайн кузова, при этом немного увеличившись в длину. Родстер оснащается антикрылом, которое автоматически выдвигается на скорости 120 км/час. Тент автомобиля оснащен электроприводом, кнопка управления подъемом и складыванием расположена на приборной панели. Причем разложить или убрать тент можно не останавливая автомобиль, на скорости до 50 км/ч.
Boxster 2012-го модельного года получил также обновленный интерьер. В России предлагаются две версии — классический и Boxster S. И в том, и в другом случае автомобиль оснащается оппозитным шестицилиндровым двигателем рабочим объемом 2,7 л мощностью 265 л.с. в классической версии, и объемом 3,4 л мощностью 315 л.с в версии S. Цены находятся в интервале от 2 326 000 до 2 955 000 рублей.
Porsche Boxster S:
Porsche Cayenne
Второе поколение кроссовера Porsche Cayenne было впервые представлено в 2010 году на Женевском автосалоне. Автомобиль получил обновленную светотехнику, капот и крылья спереди, новые фонари и бампер сзади. Кардинальным изменениям подвергся салон нового Cayenne. Внутри автомобиль стал больше походить не на кроссовер, а на купе Panamera. В России Porsche Cayenne предлагается в большом количестве модификаций. Помимо версий с карбюраторными двигателями V-6 рабочим объемом 3,6 л и мощностью 300 л.с. и V-8 объемом 4,8 л и мощностью от 400 до 500 л.с., существуют также дизельная (V-6, 2,97 л, 245 л.с.) и гибридная (V-6, 3 л, 380 л.с.) модификации. На Российском рынке предлагаются машины только с автоматической трансмиссией. Цены находятся в интервале от 3 115 000 до 6 606 000 рублей.
2012 Porsche Cayenne GTS:
2012 Porsche Cayenne S Hybrid:
Porsche Panamera
Пятидверное четырехместное купе класса люкс, выпуск и продажи которого начались в 2009 году. Предлагается как в классической, заднеприводной, так и в полноприводной версиях.
Двигатели Panamera однотипны с двигателями, устанавливаемыми на Porsche Cayenne. Однако для того, чтобы разместить их под более низким капотом, пришлось изменить поддон картера. Так же был модифицирован кривошипно-шатунный механизм, а масса вращающихся деталей снижена на 16,5%.
На заднеприводной версии Panamera S устанавливается механическая коробка передач, на полноприводных машинах 7-ступенчатая автоматическая коробка с двойным сцеплением. Вместе с «автоматом» ставится также система Start/Stop, позволяющая существенно экономить топливо. Работает система следующим образом: при торможении до полной остановки двигатель глушится, а при отпускании педали тормоза снова заводится.
Дизельная Panamera стоит чуть больше 4 млн рублей, комплектуется двигателем объемом 3 литра, разгоняется до 242 км/ч и «кушает» 6,5 л топлива на 100 км в смешанном цикле. Машина с гибридной силовой установкой (бензиновый V-6 объемом 3 л) чуть быстрее (270 км/ч), чуть прожорливей (7,1 л на сотню), и ощутимо дороже (5,27 млн рублей). Карбюраторных двигателей для Panamera существует два: V-6 объемом 3,6 л и V-8 объемом 4,8 л. «Восьмерка» имеет также вариант исполнения с турбонаддувом. Цены на бензиновые машины находятся в пределах от 3,9 до 10 млн рублей, а максимальные скорости — от 261 до 308 км/ч.
Porsche Panamera GTS:
Porsche Panamera Turbo:
Вы можете посмотреть другие статьи о Московском Автосалоне
Текст и фото: Леонид Кузнецов
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник
Фотографии в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
В конце октября какого года?
Этого. Рассчитывал на октябрь, а получилось только в середине декабря. Еще раз приношу извинения за задержку.
Оставить комментарий или два
Подпишись на RSS!
Подпишись на RSS и получай обновления блога!
Получать обновления по электронной почте:
Рубрики
Архивы
Я на твиттере..