Infiniti на ММАС-2012: седьмой цвет радуги
Общая информация.
Количество машин на стенде: 10
Европейская премьера: 1 (Infiniti JX)
Российская премьера: 1 (Infiniti FX Vettel)
Концепт-кар: 1 (Infiniti Etherea)
Общие впечатления.
Очень хорошие впечатления. Машины были расставлены свободно, так что пешеходы могли передвигаться между ними хоть в шесть рядов. За исключением концепта и Феттеля, все машины были открыты, так что даже если Вы не в состоянии купить себе такую, то посидеть за рулем или в салоне вполне могли себе позволить. Стенд не был залит светом — наоборот, благодаря цветным стробоскопам на нем царили эдакие фиолетовые сумерки. Вообще, фиолетовый цвет на Infiniti любят. И фирменные платья этого цвета очень шли девушкам-моделям, работавшим на стенде. Кстати, о девушках — как всегда на стенде Infiniti, они были длинноволосыми шатенками с ослепительными улыбками и томными взглядами. А впрочем…нет, была одна из них с волосами красновато-медного оттенка. Возможно, по аналогии с машинами — одна из них, кабриолет, была с салоном красного цвета. А теперь более подробно о самих машинах.
Кликните по фото чтобы увидеть его в полном размере.
Infiniti JX
Начнем с европейской премьеры Infiniti — семиместного кроссовера JX.
Под капотом новинки расположен бензиновый двигатель объемом 3,5 литра и мощностью 265 л.с., работающий совместно с бесступенчатым вариатором. В базовой комплектации автомобиль уже имеет климат-контроль, кожаный салон, многофункциональный дисплей и различные системы безопасности. Старт продаж нового Infiniti JX в России — начало 2013 года, стоимость пока не афишируется.
Infiniti FX Vettel
Самый мощный в линейке кроссовер Infiniti, разработанный при участии гонщика соревнований Формула 1 Себастиана Феттеля, в России показали впервые. Это самый легкий, самый динамичный FX в истории марки. Версия FX Sebastian Vettel создана на базе самой мощной модификации FX50 и обладает самым полным пакетом оборудования. Машина прошла модификацию в технической части — двигатель, подвеска и кузов подверглись небольшим изменениям, при поддержке Red Bull Racing улучшены параметры аэродинамики. Эксклюзивная модель также отличается новыми элементами в интерьере и во внешнем облике.
Infiniti Etherea
Впервые этот концепт-кар был продемонстрирован на Женевском автосалоне в 2011 году. Сами представители фирмы обозначают этот автомобиль как «купе-седано-хэтчбеко-кроссовер». От купе он унаследовал низкую крышу (да и посадку), от седана — четыре двери к четырем местам в салоне, от хэтчбека — скошенную заднюю часть с огромной дверью к багажному отделению, а от кроссовера, наверное, полный привод… Особенно радуют задние двери, открывающиеся против хода машины. На Западе такие двери называют "suicide-doors", то есть двери для самоубийц. Почему-то вспомнился Пушкин: «в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань…». Вернемся к концепту. Он оснащен гибридным приводом на все колеса и бензиновым двигателем рабочим объемом 2,5 л мощностью 245 л.с. Крутящий момент передается к колесам через 3-ступенчатую трансмиссию, электропитание осуществляется от литий-ионных аккумуляторов.
Infiniti G Sedan
Самый доступный Infiniti из всего модельного ряда — цены на него начинаются с полутора миллионов рублей. Но это в базовой комплектации, топовые версии стоят уже больше двух миллионов. Машины предлагаются в двух вариантах — G25 и G37. На G25 установлены двигатель объемом 2,5 л мощностью 222 л.с., 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с функцией ручного переключения и cпорт режимом D, и привод на задние колеса. G37 отличается более мощным двигателем (330 л.с. при объеме 3,7 л) и полным приводом. На Автосалоне был представлен автомобиль G25.
Infiniti G Cabrio
Модель оснащается двигателем V6 объемом 3,7 л и мощностью 333 л.с. с системой VVEL (Variable Valve Event and Lift – система управления подъемом клапанов). Двигатель расположен позади переднего моста, что обеспечивает оптимальное распределение весовых нагрузок между осями. Благодаря системе стабилизации VDC (Vehicle Dynamic Control) автомобиль контролируется при торможении и в поворотах. Кроме того, данная система срабатывает и при резком отклонении от курса. При движении по скользкой дороге управляемость автомобилю обеспечивает антипротивобуксовочная система (TCS). На кабриолете G установлена 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с адаптивной системой переключения ASC (Adaptive Shift Control). Такая коробка может переходить в ручной режим, при котором она подсказывает наилучшую скорость для максимально плавного переключения передач. Впрочем, по заказу на машину можно установить и 6-ступенчатую механическую коробку. Цена на кабриолет — в районе 2,5 миллионов рублей.
Infiniti M
Автомобили данной серии оснащаются обновленной линейкой двигателей V6 объемом 2,5 л (222 л.с.), 3,7 л (333 л.с.) и 5,6 л (408 л.с.). Полный привод возможен только для машины с двигателем 3,7 л, остальные модели заднеприводные. На все машины серии M устанавливается 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия, оснащенная контроллером режимов работы. Она обеспечивает быстрое и плавное переключение передач, а система Adaptive Shift Control (ASC) легко адаптирует автомобиль к вашему стилю вождения. Для серии М предусмотрена комплектация Sport, оснащенная магниевыми переключателями, которые делают ощущение управления спорткаром еще сильнее. Кроме того, в комплектации Sport предусмотрена система активного подруливания четырех колес 4WAS, которая автоматически оценивает угол поворота и скорость.
На стенде была представлена Infiniti M37X.
Infiniti EX
Самый маленький внедорожник в семье Инфинити. Полноприводный, выпускается с тремя двигателями на выбор: 2,5 л мощностью 222 л.с., 3,5 л мощностью 297 л.с. и 3,7 л мощностью 330 л.с... На все модели этой серии устанавливается 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с функцией ручного переключения режимов.
Все модели серии EX также оснащаются интеллектуальной системой полного привода ATTESAE-TS. Она проводит анализ состояния дорожного покрытия, при необходимости автоматически подключая привод на заднюю ось либо на все четыре колеса сразу. За счет системы круиз-контроля вы сможете всегда поддерживать постоянную скорость как на спуске, так и на подъеме. На стенде был представлен Infiniti EX25.
Infiniti FX
В 2008 году стартовала продажа второго поколения внедорожников серии FX. Автомобили оснащаются обновленной системой полного привода. Также были обновлены двигатели: 32-клапанный V8 рабочим объемом 5 л мощностью 400 л.с. для модели FX50S и инновационный 24-клапанный V6 рабочим объемом 3,7 л мощностью 333 л.с. для модели FX37. Кроме бензиновых двигателей, на FX устанавливается также и турбодизель объемом 3 литра и мощностью 238 л.с. Машины оснащаются 7-ступенчатыми автоматическими коробками передач с системой ASC (Adaptive Shift Control – адаптивное переключение передач). Благодаря такому оснащению максимального ускорения при разгоне достигается без ущерба управляемости. Увеличилась и плавность переключения скоростей благодаря использованию системы DRM – Downshift Rev Matching, которая позволяет быстрее и четче переходить на пониженную передачу. Выпускается также комплектация Infiniti FX50 – Sport, которая включает в себя улучшенные системы управления и передачи ускорения на колеса, а также элементы спортивного тюнинга.
На стенде были выставлены два автомобиля серии FX:
Infiniti FX37S с карбюраторным мотором
Infiniti FX30d5 с турбодизелем
Infiniti QX
Новый Infiniti QX выпускается с 2011 года. На нем устанавливается бензиновый двигатель V8 рабочим объемом 5,6 л мощностью 405 л.с. с системой прямого впрыска DIG и опцией контроля высоты подъема клапанов. За счет инновационной разработки VVEL, этот двигатель стал еще более приемистым, но при этом способным отлично экономить топливо. Автомобили серии QX оснащаются инновационной системой плавного прохождения поворотов. Гидравлическая система ограничивает колебания кузова, позволяя распределять усилия двигателя и динамическую нагрузку между внешней и внутренней частью подвески. В результате работы этой системы корпус автомобиля получает почти незаметный наклон во время прохождения даже самых сложных поворотов в сочетании с идеально плавным движением на любой скорости. Коробка передач автоматическая 7-ступенчатая, с функцией ручного переключения передач. Благодаря многорежимному полному приводу Infiniti All-Mode 4WD нагрузка на передние и задние колеса автомобиля строго контролируется и распределяется равномерно. В результате на заснеженном или мокром покрытии достигается отличная устойчивость. Данная опция доступна и в режиме ручного управления.
Вы можете посмотреть другие статьи о Московском Автосалоне
Текст и фото: Леонид Кузнецов
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник
Фотографии в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
Оставить комментарий или два