Главная » Вездеходы, Крупный план, Легковые, Новости

У Рэйндж Ровера снесло крышу

2 марта 2016 Просмотров: 151 Один комментарий

rr_evq_convertible_driving_snow_091115_03_121382

До недавнего времени внедорожники Рэйндж Ровер с открытым кузовом изготавливались только по специальному заказу и были по карману разве что арабским шейхам. В ближайшее время эта ситуация в корне изменится. На автосалоне в Женеве представлен первый в мире «открытый» серийный внедорожник Range Rover Evoque Convertible. Старт продаж машины в России намечен на июнь 2016 года.

Компания Jaguar Land Rover представляет Range Rover Evoque Convertible

1. ДИЗАЙН И ТЕХНОЛОГИИ

1.1 Динамичный дизайн

1.2 Легкая и функциональная крыша из ткани

1.3 Роскошный четырехместный салон

1.4 Технологичный 10,2-дюймовый сенсорный экран

1.5 Мультимедийная система InControl Touch Pro

2. ИНЖЕНЕРНОЕ ПРЕВОСХОДСТВО

2.1 Прочность и безопасность конструкции

2.2 Невероятное удовольствие от вождения

2.3 Непревзойденные внедорожные возможности

2.4 Мощные и экономичные бензиновые и дизельные двигатели

2.5 Продвинутые системы помощи водителю

3. ИНТЕНСИВНАЯ ПРОГРАММА ИСПЫТАНИЙ

3.1 Полное соответствие международным стандартам Land Rover

rr_evq_convertible_roof_system_infographic_091115_121406

ДИЗАЙН И ТЕХНОЛОГИИ

Новый Range Rover Evoque Convertible – это первый в мире премиальный компактный внедорожник в кузове кабриолет, а также первый в истории серийный Range Rover с открытым верхом.

Кабриолет, являющийся топовой моделью линейки Evoque, призван расширить аудиторию поклонников бренда: Evoque Convertible создан для ценителей непревзойденной роскоши и динамичных поездок в автомобиле с открытым верхом.

Range Rover Evoque Convertible, доступный на российском рынке в премиальной комплектации HSE Dynamic, отличается роскошным четырехместным салоном, мультимедийной системой нового поколения InControl Touch Pro от Jaguar Land Rover и непревзойденными внедорожными возможностями.

Новая модель получила технологичную крышу, сделанную из ткани, сохраняя при этом элегантные пропорции пятидверного Evoque и версии Coupé. Пространство салона и багажного отделения также остается максимально функциональным независимо от положения крыши.

Джерри МакГоверн (Gerry McGovern), директор по дизайну и старший креативный директор Land Rover: «Когда концепт Evoque Convertible был впервые представлен публике, мы получили множество положительных отзывов. Воплощение концепта в реальность стало для нас логичным шагом, и, опираясь на четкую дизайнерскую стратегию, мы смогли сохранить неповторимый характер Evoque. Результатом нашей работы стал невероятно привлекательный автомобиль, по праву носящий прославленное имя Evoque и способный привести новых клиентов в мир Land Rover».

rr_evq_convertible_reveal_03_121362

Динамичный дизайн

Новый Evoque Convertible сохранил смелый и прогрессивный дизайн оригинального внедорожника – откидная крыша не привнесла радикальных изменений в контуры автомобиля. Технологичный тканевый материал, а также конструкция механизма складной крыши создают четко очерченный силуэт, который повторяет оригинальный дизайн Evoque. Крыша с Z-образным механизмом в сложенном положении находится на одном уровне с задней частью кузова, что не нарушает главных линий дизайна экстерьера. Новые двери без центральной стойки создают чистый и утонченный профиль модели при опущенной крыше.

Evoque Convertible на российском рынке будет доступен только в комплектации HSE Dynamic. Внедорожник получил более мощный и агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками. Узкая полоска светодиодных противотуманных фар подчеркивает дизайн экстерьера. Боковые обвесы в цвет кузова делают автомобиль визуально ниже, а задний бампер получил характерные сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Сетка передней решетки радиатора стала более крупной, автомобиль получил новую отделку вентиляционных отверстий и 11 вариантов легкосплавных дисков диаметром от 17 до 20 дюймов. Совершенно новые колесные диски доступны в диаметре 18, 19 и 20 дюймов. 20-дюймовые диски получили также четыре премиальных варианта отделки: Polished, Satin Black, Technical Grey и Technical Gold.

Комплектация HSE Dynamic отличается акцентами цвета Narvik Black и глянцево-черными вентиляционными отверстиями на капоте для более агрессивного и выразительного облика. Крышка переднего буксировочного кольца во всех версиях выполнена в цвете Corris Grey.

Комплект декоративных опций Black Pack делает Evoque Convertible еще более привлекательным. Уникальные 20-дюймовые легкосплавные диски в цвете Satin Black, отделка передних фар, противотуманных фар и задних фонарей черным неотражающим материалом, элементы экстерьера Narvik Black, а также черная отделка патрубков выхлопной системы – все эти особенности создают еще более выразительный облик модели.

В темное время суток внимание к себе привлекают лампы подсветки околодверного пространства, встроенные в боковые зеркала. Система освещает зону посадки как для водителя, так и для переднего пассажира: являясь ярким стилистическим акцентом, она одновременно делает эксплуатацию Evoque Convertible более комфортной.

Фил Симмонс (Phil Simmons), директор по дизайну экстерьера Land Rover: «Крыша из ткани с Z-образным механизмом стала для нас очевидным выбором благодаря своей упругой форме, потрясающей универсальности и легкой конструкции. Range Rover Evoque Convertible сочетает в себе точные, четко очерченные контуры купе при поднятой крыше и захватывающий облик кабриолета, когда крыша опущена».

Несмотря на то, что кузов автомобиля ниже зоны остекления практически идентичен Evoque Coupé, его задняя часть была серьезно переработана для размещения подъемного механизма крыши. Дизайн верхней части задних крыльев был изменен с учетом особенностей организации внутреннего пространства Evoque Convertible, в то время крышка багажника и задний спойлер были разработаны с нуля.

rr_evq_convertible_reveal_04_121357

В заднем спойлере, оптимизирующем аэродинамические характеристики автомобиля, расположен дополнительный светодиодный стоп-сигнал. Инновационный шарнирный механизм позволяет широко открывать багажник, что делает новый Evoque Convertible удивительно практичным.

Покупателям будут доступны 13 цветовых решений экстерьера, включая два новых цвета «металлик»: Baltoro Ice и Waitomo Grey. Верхняя часть заднего спойлера, а также корпуса внешних зеркал выполнены в цвете Narvik Black в стандартной комплектации, что гармонирует с тканевой крышей цвета Ebony Black.

Широта возможностей персонализации

Range Rover Evoque всегда отличался широчайшими возможностями для персонализации, и Evoque Convertible не стал исключением. Обширная линейка аксессуаров позволит покупателям придать автомобилю индивидуальный характер – это касается как декоративных, так и практичных опций.

Для Evoque Convertible доступны накладки на пороги с подсветкой и индивидуальным рисунком, либо с изображением флага Union Jack. Кроме того, покупатель может установить анодированные подрулевые лепестки КПП, красную анодированную шайбу основного селектора КПП, а также комплект напольных ковриков Union Jack Sport.

Опции для экстерьера включают боковые защитные дуги с зеркальной полировкой, боковые вентиляционные отверстия, жалюзи капота и корпуса внешних зеркал из углепластика, а также стилизованные колпачки вентилей шин – все это позволяет новому внедорожнику выделиться из массы других автомобилей.

Evoque Convertible способен буксировать прицеп массой до 1 500 кг, а отсоединяемый фаркоп доступен в качестве аксессуара, который возможно установить у дилера.

Адаптивные полностью светодиодные головные фары

Покупатели нового Range Rover Evoque Convertible для комплектации HSE Dynamic могут выбрать биксеноновые фары либо установить опциональную полностью светодиодную систему адаптивных головных фар.

Линейный рисунок этой технологичной световой установки объединяет головные фары и индикаторы поворота. Светодиодная технология более долговечна, она повышает видимость на дороге и снижает нагрузку на аккумулятор, в то время как адаптивная функция позволяет фарам следовать за каждым поворотом руля, улучшая освещение дороги для повышения безопасности.

Независимо от выбранной системы освещения, Evoque Convertible получает светодиодные задние фонари и светодиодные дневные ходовые огни, которые автоматически активируются при запуске автомобиля – это является не только стилистическим решением, но также повышает безопасность.

rr_evq_convertible_static_091115_03_121367rr_evq_convertible_static_091115_06_121369

Легкая и функциональная крыша из ткани

Дизайнеры Land Rover тщательно исследовали все существующие механизмы складных крыш, остановив свой выбор на технологичной тканевой крыше c Z- образным механизмом от Webasto, мирового лидера в области подобных систем.

Конструкция механизма складной крыши идеально гармонирует с четко очерченными пропорциями Evoque, в то время как заднее стекло с подогревом и внутренней проводкой усиливает звукоизоляцию в салоне для максимального комфорта во время поездки. Система опускает крышу за 18 секунд и поднимает ее за 21 секунду при нажатии специальной клавиши на центральной консоли. Одновременно с этим возможно поднять или опустить все четыре оконных стекла.

Кроме того, для Evoque Convertible доступен задний воздушный дефлектор, который устанавливается позади первого ряда сидений, повышая комфорт при езде с опущенной крышей.

По сравнению с жесткими крышами, тканевый вариант легче, его можно поднимать и опускать на скоростях до 48 км/ч, и, кроме того, это решение позволяет сократить массу и оптимизирует центр тяжести автомобиля. Что немаловажно, при сложенной или поднятой крыше объем багажного отделения Evoque Convertible остается неизменным – 251 литр.

Тканевая крыша доступна в цвете Ebony Black – она повторяет стиль и контуры опциональной контрастной крыши для Evoque в версии Coupé.

Когда крыша опущена, панели на шарнирах, расположенные в задней части автомобиля, опускаются, чтобы полностью скрыть механизм, обеспечивая сохранность четких современных линий Evoque.

Система защиты при переворачивании (Roll-Over Protection Device) состоит из складного каркаса безопасности, размещенного в задней части кузова. Две алюминиевые рейки автоматически поднимаются за 90 миллисекунд в случае переворачивания автомобиля, защищая водителя и пассажиров.

rr_evq_convertible_interior_091115_01_121393rr_evq_convertible_static_091115_05_121365

Роскошный четырехместный салон

Просторный четырехместный салон Range Rover Evoque Convertible отличается роскошными материалами отделки и мягкими на ощупь поверхностями. Лаконичная форма центральной панели объединяет мощную горизонтальную линию приборной панели и динамичный подъем центральной консоли.

Range Rover Evoque Convertible отличается фиксированными двойными задними сиденьями с центральным подлокотником со встроенными динамиками.

Салон Evoque Convertible является одним из самых просторных среди традиционных кабриолетов, а вместительное багажное отделение объемом 251 л остается неизменным независимо от положения крыши. Кроме того, для автомобиля доступен специальный люк для лыж, который позволяет оптимизировать перевозку крупногабаритных объектов.

Как и в случае с Evoque 2016 модельного года, кабриолет получил обновленные сиденья со спортивным и технологичным дизайном, комфорт которых не уступает традиционным сиденьям Evoque. Внутренняя отделка дверей является еще одним характерным элементом дизайна модели: новые линии контуров, линии прострочки и более глубокие подголовники – все это делает автомобиль очень комфортным.

Управление автоматическим замком перчаточного ящика осуществляется с помощью функции центрального замка – это повышает безопасность личных вещей водителя и пассажиров даже при парковке с опущенной крышей.

Комплектации

Обивка сидений в версии HSE Dynamic выполнена из перфорированной кожи Oxford с элегантными ребристыми секциями в центре. Покупателям доступно два цветовых решения: Ebony/Ebony и Lunar/Ivory. Кроме того, покупателям HSE Dynamic доступно три эксклюзивных цветовых решения при заказе расширенной отделки интерьера кожей Oxford: Ebony/Pimento, Ebony/Vintage Tan и Lunar/Ice.

Комплектация HSE Dynamic получила сиденья с настройками в 12 направлениях. В качестве опции доступны сиденья с настройками в 14 направлениях, функциями подогрева и вентиляции, а также с функцией массажа.

Регулируемая светодиодная подсветка салона

Регулируемая светодиодная подсветка салона делает роскошный интерьер Evoque Convertible еще более привлекательным. В комплектации HSE Dynamic подсветка, настраиваемая пользователем через интерфейс сенсорного экрана, включает в себя целый ряд цветов: Ultra Violet, Amber Glow, Electric Blue, Ice White и Racing Red. Режим Stealth сводит освещение интерьера к минимуму.

rr_evq_convertible_interior_091115_08_121397

Технологичный 10,2- дюймовый сенсорный экран

Технологические инновации – важная составляющая успеха Range Rover Evoque. Следуя этому тренду, новый Evoque Convertible предлагает своим покупателям технологии нового уровня, а также совершенно новую мультимедийную систему InControl Touch Pro, поддерживающую 3G- интернет.

Совершенно новая система InControl Touch Pro – часть продвинутого пакета инновационных систем, доступных для покупателей Evoque, включая весь арсенал технологий InControl и платформу InControl Apps.

Д-р Майк Белл (Dr Mike Bell), директор по мультимедийным системам Jaguar Land Rover: «Evoque Convertible, первый в мире «всесезонный кабриолет», воплощает в себе самые передовые решения с учетом интересов тех клиентов, которые внимательно следят за технологическими инновациями. Мультимедийное оснащение автомобиля играет ключевую роль для современных покупателей – именно поэтому наши последние модели оборудованы передовыми информационно-развлекательными системами. Благодаря InControl Touch Pro мультимедийное оснащение нового Evoque Convertible станет одним из самых совершенных».

Мультимедийная система InControl Touch Pro

3G-интернет, самый большой в классе сенсорный дисплей емкостного типа (10,2 дюйма) формата 21:9 с разрешением 1280x542 пикселей – все эти преимущества отличают новую систему InControl Touch Pro. Разрешение системы на 80% больше, чем у стандартного 8-дюймового сенсорного экрана Evoque, благодаря чему покупатели модели смогут насладиться отличным качеством изображения.

Система не использует «жесткие» клавиши: на домашнем экране InControl Touch Pro представлены ссылки на четыре самые популярные функции – аудиосистему, климат-контроль, телефон и спутниковую навигацию. Управление этими системами также может осуществляться при помощи переключателей на руле. Емкостная технология позволяет пользователям приближать и отдалять экран, а также переключаться между страницами меню с помощью тех же жестов и движений, которые используются при работе со смартфонами и планшетами.

Функционал InControl Touch Pro включает в себя точку доступа Wi-Fi, парковочные камеры, систему мониторинга экологичности вождения Eco Data, систему отслеживания глубины преодолеваемого брода Wade Sensing, а также функцию настройки системы климат-контроля для пассажиров задних сидений. Переходы между пунктами меню были оптимизированы для максимального удобства, а пользовательский интерфейс стал по-настоящему интуитивным.

Твердотельный накопитель обеспечивает до 60 Гб пространства для хранения информации, что эквивалентно 16 000 песен, а скорость его работы значительно превышает быстродействие привычных SD-карт или жестких дисков.

Продвинутая навигационная система (InControl Touch Pro Navigation) включает в себя следующие опции[1]:

  • Систему навигационного счисления для поездок в местах с плохим спутниковым покрытием
  • Предустановленные карты регионов
  • 3D- изображения ландшафтов, развязок и зданий
  • Оповещения о местах для парковки и кафе
  • Онлайн-навигацию, данные по истории загруженности дорог и обновление информации о загруженности дорог в реальном времени, динамическое построение маршрутов
  • Сообщения навигационной системы, отображающиеся на приборной панели и на проекционном дисплее

rr_evq_convertible_interior_091115_09_121395

Совершенная информационно-развлекательная система

Покупатели могут дополнительно усовершенствовать мультимедийную систему InControl Touch Pro, установив премиальную систему объемного звучания Meridian мощностью 660 ватт с 12 динамиками, включая двухканальный сабвуфер и усилитель с функцией продвинутой цифровой обработки звука.

Технологии InControl – интеграция смартфонов и автомобиля

Покупателям Evoque Convertible доступен широчайший спектр технологий Land Rover InControl, включающий в себя:

  • Платформу InControl Apps для синхронизации со смартфонами Apple или Android через USB, обеспечивающую доступ к популярным приложениям на сенсорном экране автомобиля
  • Функцию InControl Remote Premium, позволяющую проверять статус автомобиля, закрывать и открывать двери, получать оповещения о срабатывании сигнализации, а также заново активировать сигнализацию при необходимости. Кроме того, система помогает найти автомобиль на загруженной парковке – с помощью смартфона владелец может активировать короткий звуковой или световой сигнал
  • Система InControl Pro Services позволяет подключить до 8 устройств к точке доступа 3G, обеспечивая быстрое и надежное подключение к интернету в дороге
  • Режим InControl Arrival Mode выводит интерактивную панораму пункта назначения для более комфортного прибытия в итоговую точку маршрута
  • Система InControl Protect позволяет вызвать службу помощи на дорогах или экстренные службы, а также автоматически отправляет сигнал SOS в случае срабатывания подушек безопасности

В отличие от пятидверной версии и модификации Coupé, оснащенных новой сдвоенной антенной на крыше, Evoque Convertible оборудован двумя антеннами – низкочастотная расположена в заднем бампере, а высокочастотная помещена между задними сиденьями.

Стандартная аудиосистема Meridian Digital Sound мощностью 380 ватт оснащена 10 динамиками и двухканальным сабвуфером для высокого качества воспроизведения звука.

rr_evq_convertible_interior_091115_10_121403

ИНЖЕНЕРНОЕ ПРЕВОСХОДСТВО

Range Rover Evoque Convertible создан с учетом самых строгих международных стандартов Land Rover. Безопасность, внедорожный потенциал и, конечно, невероятный уровень комфорта были испытаны в ходе серьезных тестов на дорогах общего пользования и в специализированных центрах по всему миру.

Алан Волкаертс (Alan Volkaerts), директор модельного ряда Land Rover: «Производство кабриолета Range Rover Evoque поставило перед инженерами компании ряд серьезных вызовов, включая сохранение прежнего уровня жесткости на кручение в условиях отсутствия жесткой конструкции крыши, обеспечение защиты от переворачивания для автомобиля с откидным верхом и допустимым уклоном до 35 градусов, а также создание роскошного интерьера, который так ценят покупатели Range Rover. Благодаря интенсивному графику испытаний мы смогли достичь всех поставленных целей. Новый Evoque Convertible – это не только первый в мире кабриолет для любого времени года, это еще и подлинный Land Rover».

Благодаря усиленному креплению шасси и уникальным кронштейнам кузова уровень жесткости на кручение у кабриолета сопоставим с Evoque с жесткой крышей. Таким образом, управляемость модели в версии кабриолет не уступает оригинальному Evoque.

Прочность и безопасность конструкции

Range Rover Evoque Convertible полностью соответствует строгим стандартам Land Rover и даже превосходит их. Динамика, жесткость на кручение, безопасность и внедорожные возможности остаются на столь же высоком уровне, несмотря на то, что автомобиль лишился жесткой конструкции крыши.

rr_evq_convertible_reveal_06_121360rr_evq_convertible_reveal_07_121359

Как и в случае со всеми новейшими моделями Land Rover, разработка Evoque Convertible началась с виртуальной стадии при помощи технологий компьютерного моделирования и симуляции. Такой подход позволил инженерам заранее провести точные расчеты того, как измененная развесовка повлияет на динамику автомобиля, какие элементы потребуют конструктивных изменений, и как новый Evoque Convertible можно привести в соответствие с характеристиками всех других модификаций внедорожника.

Результаты своих расчетов, полученных на стадии разработки прототипа, инженерная команда Land Rover подтвердила в ходе реальных испытаний. Итогом всей проведенной работы стал премиальный внедорожник в кузове кабриолет с высоким уровнем безопасности и комфорта, превосходными дорожными и внедорожными характеристиками, и, конечно, впечатляющим дизайном.

rr_evq_convertible_interior_091115_07_121391

Невероятное удовольствие от вождения

Еще лучше раскрыть все преимущества полного привода Evoque Convertible позволяет использование стали высокой прочности в конструкции дверных порогов. Крепления шасси были также усилены, чтобы компенсировать отсутствие жесткой крыши и обеспечить достаточный уровень жесткости для требуемой управляемости и плавности хода.

Полностью независимая спортивная подвеска со специально подобранными по уровню жесткости пружинами, а также стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра позволяют сохранить жёсткость подвески и великолепную управляемость Convertible как у версии Evoque с жесткой крышей. В тоже время точная настройка подвески обеспечивает исключительную плавность хода, которую ценят поклонники Evoque.

Система динамического распределения крутящего момента на колеса Torque Vectoring by Braking (TVB) и электроусилитель руля (EPAS) также были адаптированы к новым настройкам шасси. В случае заносов при вхождении в поворот система TVB направляет незначительное тормозное усилие на внутренние колеса, помогая водителю сохранить исходный курс автомобиля.

Настройки электроусилителя руля с изменяемым передаточным числом (EPAS) были оптимизированы для увеличения обратной связи и чувствительности управления, а также снижения нагрузки на водителя в условиях бездорожья. Передаточное число уменьшается при нахождении рулевой рейки в центральном положении и прогрессивно увеличивается при приближении к крайним положениям поворота колес, сочетая стабильность при прямолинейном движении с невероятной маневренностью в поворотах. Разное усилие на руле обеспечивает более легкое и чувствительное управление при маневрировании в ограниченном пространстве и более жесткое и уверенное – на высокой скорости.

Безопасность

Чтобы обеспечить высокий уровень безопасности Evoque Convertible при столкновениях, инженеры Land Rover применили ряд технологических инноваций: это усиление передних стоек для защиты в случае переворачивания автомобиля, новые крепления в нижней части кузова для сохранения жесткости на кручении без ущерба внедорожным характеристикам, и, наконец, активную систему защиты пассажиров при переворачивании Roll-Over Protection System, активация которой занимает не более 90 миллисекунд.

Безопасность пассажиров переднего ряда сидений при столкновении обеспечивают подушки безопасности, защищающие голову и грудную клетку водителя и пассажира, эквивалентные независимым подушкам безопасности в версии с жесткой крышей. Благодаря комбинации различных электросистем подушки безопасности и система защиты в случае переворачивания не сработают при движении по экстремальному бездорожью, что было доказано в ходе интенсивной программы испытаний автомобиля.

Evoque Convertible прошел все краш-тесты, что и остальные модели Land Rover, для соответствия высоким стандартам безопасности. Испытания включают в себя фронтальное столкновение со смещенным деформируемым барьером на скорости 64 км/ч, боковое столкновение на скорости 48 км/ч (имитация столкновения с фонарными столбами), а также удар сзади на скорости 89 км/ч.

Непревзойденные внедорожные возможности

Evoque Convertible прошел через те же внедорожные испытания, что и другие автомобили Land Rover. С максимальной загрузкой Evoque Convertible проехал по самым сложным внедорожным трекам для проверки шасси на воздействие крутящей силы. По итогам всех этих испытаний Evoque Convertible доказал свое соответствие высоким внедорожным стандартам других модификаций Evoque Dynamic.

Данелла Бэгнэлл (Danella Bagnall), программный директор по модели Evoque: «Автомобили с открытым верхом – часть ДНК нашего бренда уже на протяжении 68 лет, с тех пор, как мы начали производство оригинального Land Rover Series I. Испытания Evoque Convertible прошли в соответствии со всеми стандартами Land Rover, в отдельных случаях превосходя их. Крепления шасси позволили сохранить жесткость модели на кручение, а также сохранить превосходный дорожный просвет, сравнимый с пятидверной версией и версией Coupé».

Угол въезда 19°, угол рампы 18,9°, а также угол съезда 31,0° свидетельствуют о потрясающих внедорожных возможностях автомобиля. Evoque Convertible с легкостью преодолевает крутые склоны в 45°, боковые уклоны в 35°, а также броды глубиной до 500 мм.

Как и оригинальный Evoque, новый внедорожник в кузове кабриолет оснащен системой Terrain Response® и All-Terrain Progress Control – новой технологией для 2016 модельного года.

rr_evq_convertible_driving_sand_091115_10_121378

Terrain Response® уверенное движение по бездорожью

Terrain Response® адаптирует настройки рулевого управления, дроссельной заслонки, трансмиссии, центральной муфты, тормозной системы и ABS в соответствии с четырьмя режимами: основной, грязь/гравий/снег, грязь/колея и песок.

Система All-Terrain Progress Control (ATPC)

Система All Terrain Progress Control (ATPC) работает на низких скоростях от 1,8 до 30 км/ч при движении передним и задним ходом и адаптирует поведение автомобиля в зависимости от типа поверхности, гарантируя уверенное продвижение. Система снижает нагрузку на водителя, которому остается лишь направлять автомобиль с помощью руля при преодолении труднопроходимой местности, где сложно сохранять плавную и безопасную скорость вручную.

Эта интуитивная система активируется при помощи переключателя на центральной консоли и управляется через интерфейс круиз-контроля. Система автоматически отключается при нажатии на педаль акселератора или тормоза. Система может также использоваться для старта на скользкой дороге.

rr_evq_convertible_driving_sand_091115_12_121380

Wade Sensing: уверенность при преодолении бродов

Глубина преодолеваемого брода моделью Evoque Convertible может составлять до 500 мм – это неоценимое преимущество на бездорожье. Технология Wade Sensing™ использует датчики в боковых зеркалах, информируя водителя о глубине брода через 10,2-дюймовый сенсорный экран автомобиля, а также при помощи звукового сигнала, изменяющего свою тональность в зависимости от глубины. Водитель видит как глубину текущего брода, так и перспективы безопасного преодоления водной преграды, что особенно полезно в условиях плохого обзора.

В сочетании с отличной артикуляцией по осям, превосходным сцеплением с дорогой благодаря полному приводу, а также соответствующим сезону шинами, Evoque Convertible демонстрирует превосходные возможности на бездорожье.

Легендарные внедорожные технологии

Запатентованная Land Rover технология контролируемого движения под уклон Hill Descent Control (HDC) входит в стандартное оснащение модели и позволяет водителю безопасно спускаться с крутых склонов, сохраняя при этом постоянную скорость и применяя отдельное тормозное усилие для каждого колеса.

Система помощи при старте в гору Hill Start Assist (HSA) не позволит автомобилю откатиться назад, а система плавного старта на наклонной поверхности Gradient Release Control (GRC) ограничит набор скорости при движении вниз по склону в том случае, если водитель отпустил педаль тормоза.

Мощные и экономичные бензиновые и дизельные двигатели

Покупателям Evoque Convertible доступна вся линейка легких полностью алюминиевых четырехцилиндровых двигателей Land Rover. Низкий расход топлива и плавность хода отличают бензиновый четырехцилиндровый мотор Si4 мощностью 240 л.с.

Также автомобиль оснащается совершенно новым 2,0-литровым дизельным двигателем Ingenium, который будет доступен на российском рынке с приходом автомобилей 2017 модельного года. Выпуск этих двигателей, разработанных инженерами компании, осуществляется на новом заводе Jaguar Land Rover стоимостью 500 миллионов фунтов стерлингов в Уэст Мидлендс. Дизельные двигатели Ingenium – самые экономичные за всю историю Land Rover. Соответствуя стандартам Евро-6 (на российском рынке доступны версии только со стандартом Евро-5), они являются краеугольным камнем стратегии Land Rover по снижению уровня выбросов СО2.

Передовая 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF и полный привод в сочетании с бензиновым или дизельным двигателем – основа стандартной спецификации Evoque Convertible.

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель – вершина линейки силовых агрегатов

Легкий бензиновый двигатель Si4 – это потрясающая динамика и экологичность. Мощность 240 л.с. и 340 Нм крутящего момента обеспечивают уверенный разгон до 100 км/ч за 8,6 с и максимальную скорость в 209 км/ч.

Компактный полностью алюминиевый четырехцилиндровый двигатель оснащен низкоинерционной турбиной, системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением, а также двойной системой газораспределительного механизма (ГРМ) с изменяемой системой подъёма клапанов – все это обеспечивает отличный отклик двигателя и экономичность. Два балансирных вала гарантируют плавность и снижение вибраций во всем диапазоне оборотов двигателя.

Среди продвинутых технологий экономии топлива: покрытие поршневых колец и толкателей клапанов с низким коэффициентом трения, коллектор выхлопной системы из листового металла, а также продвинутая электронная система управления работой двигателя – все это сокращает фазу прогрева двигателя и снижает уровень выбросов при поездках на небольшие расстояния.

Совершенно новый турбодизель Ingenium

Разработанный с чистого листа двигатель Ingenium AJ200D имеет в основе алюминиевый блок цилиндров с чугунными тонкостенными запрессованными гильзами, что делает агрегат легче и надежнее. Топливо поступает в камеры сгорания под давлением в 1 800 бар с помощью невероятно эффективной системы подачи топлива common-rail, создающей смесь превосходного качества. Турбонагнетатель с изменяемой геометрией создает крутящий момент с самых низких оборотов двигателя, гарантируя отличное ускорение в максимально широком диапазоне.

Версия дизельного двигателя Ingenium предлагает мощность в 180 л.с. при крутящем моменте 430 Нм, доступном на широком диапазоне для мгновенного отклика двигателя в любой ситуации.

Турбодизельные двигатели Ingenium гарантируют превосходную плавность хода, за которую покупатели ценят семейство Range Rover. Прочный и легкий алюминиевый блок цилиндров, игольчатые роликовые подшипники на распределительных валах, а также два балансирных вала обеспечивают низкий уровень вибраций. Смещение цилиндров на 12 мм от оси коленчатого вала снижает трение между поршневыми кольцами и стенками цилиндров. Применение высокотехнологичных топливных форсунок в сочетании с конструктивной особенностью привода звездочки топливного насоса высокого давления делают работу двигателя более тихой.

Двигатели Ingenium прошли более чем через 2 миллиона миль испытаний на дорогах и более 72 000 часов на динамометрическом стенде, что соответствует 8 годам эксплуатации в самых суровых условиях.

rr_evq_convertible_design_refinements_infographic_091115_121405

Передовые 9-ступенчатые автоматические трансмиссии

Технологичная 9-ступенчатая трансмиссия ZF 9HP устанавливается на все модификации Evoque Convertible. Она была специально разработана для поперечно расположенных силовых агрегатов, а рассчитанные и идеально сбалансированные передаточные числа данной АКПП обеспечивают отличное ускорение и экономичность.

Селектор КПП в виде шайбы поднимается из центральной консоли при запуске автомобиля. В автоматическом режиме трансмиссии активизируется функция Adaptive Shift Strategy, которая способна предвидеть поведение водителя. Переключение передач также может осуществляться вручную при помощи подрулевых лепестков.

Для быстрого старта с места, движения по бездорожью или движения в экстремальных условиях на низких скоростях будет задействована первая передача, которая отличается крайне низким передаточным соотношением. А для плавного старта в 9-ступенчатой автоматической трансмиссии по умолчанию будет задействована вторая передача, в отличие от АКПП с меньшим количеством передач.

Использование девятой передачи позволяет снизить обороты при движении по трассе, тем самым уменьшая нагрузку на двигатель.

Система полного привода Active Driveline

Evoque Convertible на российском рынке будет представлен с передовой системой полного привода Active Driveline, которая повышает эффективность и улучшает динамику. При спокойном движении на скорости выше 35 км/ч система переключается на передний привод, что снижает потери на трение в трансмиссии и уменьшает расход топлива. Система постоянно отслеживает сцепление с дорогой и действия водителя, подключая полный привод за 350 миллисекунд при необходимости.

Два электронно управляемых пакета фрикционов, расположенных с двух сторон от заднего дифференциала, используются в работе системы Active Driveline, быстро направляя крутящий момент на задние колеса для повышения сцепления с дорогой. Эта функция полезна как на бездорожье, так и на дороге – для повышения динамики и управляемости.

Отслеживать работу системы Active Driveline можно с помощью функции 4x4i на сенсорном дисплее мультимедийной системы InControl Touch Pro.

rr_evq_convertible_interior_091115_11_121392

Продвинутые системы помощи водителю

Широкий спектр систем помощи водителю делает поездки на Evoque Convertible еще более комфортными и безопасными.

Система помощи при парковке с круговым обзором

Эксклюзивная система для Evoque Convertible предоставляет водителю круговой обзор, обеспечивая уверенность при движении в узких местах, включая многоэтажные парковки, на скорости до 16 км/ч.

Система автономного экстренного торможения

Система автономного экстренного торможения помогает избежать столкновений на скоростях до 35 км/ч. В диапазоне от 50 до 80 км/ч система значительно снижает серьезность последствий любого столкновения.

Инновационная стереокамера, расположенная в салоне рядом с зеркалом заднего вида, определяет объекты, представляющие угрозу – в частности, плотный поток автомобилей. При высокой вероятности столкновения система предупреждает водителя серией звуковых и визуальных сигналов и активирует экстренное торможение вплоть до полной остановки автомобиля, если угроза остается, а водитель не предпринимает никаких действий.

Система автономного экстренного торможения доступна в комплекте с системой удержания полосы движения и системой предупреждения о выезде с полосы движения.

Система удержания полосы движения

Система удержания полосы движения делает поездки более спокойными и безопасными. Она дополняет систему предупреждения о выезде с полосы движения, сообщающую водителю при помощи вибраций рулевого колеса о том, что он непреднамеренно покидает свою полосу. Система удержания полосы движения помогает автомобилю оставаться в своем ряду, при этом водитель может корректировать его курс при необходимости.

Работу системы обеспечивают фронтальная стереокамера, отслеживающая дорожную разметку, и электроусилитель руля.

Система выполняет подруливание в том случае, если водитель непреднамеренно покидает ряд, в котором он двигался. Она никогда не активируется при работающих сигналах поворота – кроме того, водитель всегда может взять на себя корректировку курса автомобиля или отключить систему.

Система мониторинга состояния водителя

Усталость водителя чаще всего является причиной дорожно-транспортных происшествий. Система оценки уровня внимания отслеживает повороты рулевого колеса, предупреждая ту ситуацию, когда водитель засыпает за рулем. Если система фиксирует резкие, нелинейные движения, характерные для состояния усталости, она автоматически включает звуковое и визуальное оповещение на приборной панели.

Система мониторинга состояния водителя отлично дополняет две предыдущие системы, обеспечивая еще более спокойное и безопасное вождение автомобиля.

Range Rover Evoque Convertible оснащен рядом технологий, впервые представленных именно на Evoque после премьеры модели в 2011 году. В частности, это система распознавания дорожных знаков, выводящая информацию о скоростных ограничениях и другие данные со знаков на приборную панель или проекционный дисплей.

rr_evq_convertible_driving_091115_08_121374rr_evq_convertible_driving_snow091115_07_121381

ИНТЕНСИВНАЯ ПРОГРАММА ИСПЫТАНИЙ

Сразу после премьеры Range Rover Evoque автомобиль получил высокую оценку за динамику и лучшие в классе внедорожные возможности. Чтобы сохранить все эти преимущества и для нового Evoque Convertible, инженеры Land Rover подвергли модель суровым дорожным испытаниям: от скоростных автобанов до узких серпантинов Доломитовых Альп. Затем испытания продолжились на мокрых треках, замерзших озерах Швеции, а также гоночных трассах, включая Северную петлю Нюрбургринга, чтобы максимально оптимизировать настройки шасси.

Полное соответствие международным стандартам Land Rover

Прототипы будущего внедорожника в кузове кабриолет проехали сотни тысяч миль – от тестовых площадок и внедорожных полигонов до дорог общего пользования по всему миру, включая Канаду, Дубай, Германию, Италию, Норвегию, Испанию, Швецию, США и Великобританию. Испытания экстремальными температурами и высотами позволили инженерам понять, на что способен новый Evoque Convertible. Одновременно с этим другие автомобили проходили проверку на симуляторах, имитирующих многолетнюю эксплуатацию в суровых условиях.

Новый Evoque Convertible не уступает пятидверной версии и Coupé по таким показателям, как управляемость и внедорожные возможности.

Майк Кросс (Mike Cross), старший инженер по качеству продукции Jaguar Land Rover: «Land Rover гордится своим лидерством в сегменте внедорожников. Сочетая инновационные инженерные решения с передовыми технологиями, Evoque Convertible отличается уверенной динамикой и превосходным внедорожным потенциалом, которые были испытаны во всех уголках планеты».

Благодаря новым настройкам шасси и развесовке по осям, все системы автомобиля были настроены заново – это ABS, полный привод, система курсовой устойчивости, а также система Terrain Response. Только на испытания автомобиля за полярным кругом при температуре около минус 30 градусов Цельсия ушло 4 месяца.

Строгое соответствие британским стандартам качества

Новый автомобиль разработан в инженерном центре компании в Великобритании, а его производство будет осуществляться параллельно с пятидверным Evoque и версией Coupe на заводе в Хейлвуде при поддержке Британского фонда регионального развития. Старт продаж Evoque Convertible на российском рынке намечен на июнь 2016 года.

rr_evq_convertible_static_091115_01_121364

Другие материалы о Jaguar Land Rover можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Пресс-релиз предоставлен PR- агенством «Сокур и партнеры»

Фото: Jaguar Land Rover

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Один комментарий »

  • Ирина пишет:

    во всяком случае лучше чем Мурано без крыши, этот хоть красивый получился. Страна США любит такие машины!

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.