Главная » Вездеходы, выставки

Плавающий вездеход с гидротрансмиссией БТ-3

20 февраля 2014 Просмотров: 1 530 Комментариев нет

Плавающий вездеход БТ-3 производства ИП Говоров ОКБ на выставке Вездеход 2013 в Крокус Экспо

Гусеничные вездеходы с оригинальными решениями конструкции подвески встречаются не так часто. Одну из таких машин можно было увидеть на выставке Вездеход-2013.

ИП Говоров представил на выставке прототип гусеничного транспортера с изменяемым клиренсом. Машина с обозначением БТ-3 является уже третьим прототипом и предназначена для ходовых испытаний конструкции элементов и компоновки вездехода в целом.

Плавающий вездеход БТ-3 производства ИП Говоров ОКБ на выставке Вездеход 2013 в Крокус Экспо подвеска

Основная «изюминка» машины заключается в гидромеханической подвеске. Опорные катки движителя установлены на рычагах с торсионами, а клиренс регулируется гидросистемой в интервале от 150 до 540 мм. Это дает вездеходу возможность свободно двигаться по участкам с большим количеством кочек и бугров,

Плавающий вездеход БТ-3 производства ИП Говоров ОКБ на выставке Вездеход 2013 в Крокус Экспо спереди

«задирать нос» при преодолении широких выемок и оврагов и при выходе из воды на крутой берег, а также «приседать» для облегчения погрузочно-разгрузочных работ.

Плавающий вездеход БТ-3 производства ИП Говоров ОКБ на выставке Вездеход 2013 в Крокус Экспо высокий клиренсПлавающий вездеход БТ-3 производства ИП Говоров ОКБ на выставке Вездеход 2013 в Крокус Экспо низкий клиренс

Корпус БТ-3 герметичный, с самоотливным кокпитом, что дает ему возможность преодолевать водные преграды вплавь.

Плавающий вездеход БТ-3 производства ИП Говоров ОКБ на выставке Вездеход 2013 в Крокус Экспо водометыПлавающий вездеход БТ-3 производства ИП Говоров ОКБ на выставке Вездеход 2013 в Крокус Экспо сзади

Движение по воде обеспечивается двумя водометами мощностью по 150 л.с., установленными в кормовой части вездехода. Скорость машины на плаву составляет 18 км/ч, практическая скорость по грунту 0,5...75 км/ч при расчетной максимальной 108 км/ч.

Плавающий вездеход БТ-3 производства ИП Говоров ОКБ на выставке Вездеход 2013 в Крокус Экспо место водителяПлавающий вездеход БТ-3 производства ИП Говоров ОКБ на выставке Вездеход 2013 в Крокус Экспо джойстикиПлавающий вездеход БТ-3 производства ИП Говоров ОКБ на выставке Вездеход 2013 в Крокус Экспо педали

Управление основными функциями вездехода осуществляется джойстиками.

Плавающий вездеход БТ-3 производства ИП Говоров ОКБ на выставке Вездеход 2013 в Крокус Экспо сиденья

Сиденья водителя и пассажира подресссоренные и снабжены амортизаторами.

Плавающий вездеход БТ-3 производства ИП Говоров ОКБ на выставке Вездеход 2013 в Крокус Экспо радиаторы

По бокам верхней части корпуса вдоль бортов размещены радиаторы систем охлаждения двигателя и гидротрансмиссии. Такое решение на вездеходе осталось от первых образцов, когда он имел раздельный привод по бортам от двух 100-сильных двигателей. Однако из-за усложнения конструкции, вызванной необходимостью дополнительной системы синхронизации, от такой схемы отказались.

Плавающий вездеход БТ-3 производства ИП Говоров ОКБ на выставке Вездеход 2013 в Крокус Экспо платформа

На БТ-3 установлен один двигатель КамАЗ-740.11, дефорсированный до 210 л.с. и расположенный в средней части вездехода. При собственной массе 4500 кг, БТ-3 способен перевозить 1750 кг груза. При увеличении длины корпуса (и гусеницы) грузоподъемность может быть увеличена до 4000 кг.

Плавающий вездеход БТ-3 производства ИП Говоров ОКБ на выставке Вездеход 2013 в Крокус Экспо справа

Другие статьи о выставке «Вездеход-2013» можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.