Главная » выставки, Коммунальные, Строительные и дорожные

Корейские подъемники с Варгашинской пропиской

5 сентября 2013 Просмотров: 686 Комментариев нет

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0851-1

ОАО «Варгашинский завод противопожарного и специального оборудования» (ВЗППСО) осваивает новый сектор рынка. В 2013 году предприятие начало выпуск автомобильных гидравлических подъемников.

Производство автоподъемников на ВЗППСО организовано совместно с нижегородской фирмой Энкар НН, являющейся дилером фирмы Dasan (Корея). Фирмой создана сеть представительств в восьми городах России, занимающаяся как продажей, так и обслуживанием корейских подъемников. Организация производства в России — следующий шаг по продвижению на рынке продукции Dasan.

Телескопический подъемник АГП-18 смонтирован на шасси ГАЗ-33106 Валдай с колесной формулой 4×2. Машина предназначена в основном для выполнения монтажных и строительных работ в населенных пунктах. Она незаменима при ремонте зданий и коммуникаций, установке кондиционеров, рекламных щитов. Для проведения обслуживания линий электропередач, монтажная платформа имеет электроизоляцию до 1000 В.

АГП-18 модель 162ВР

Шасси

ГАЗ-33106 Валдай

Максимальный вылет, м

12

Угол поворотаа стрелы

270°

Грузоподъемность рабочей платформы, кг

300

Высота подъема рабочей платформы, м

17,7

Габаритные размеры автомобиля, мм

6300x2300x2770

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0958ctt_2013_leokuznetsoff_img_0851ctt_2013_leokuznetsoff_img_3013ctt_2013_leokuznetsoff_img_3075

Для подъемника АГП-28 в качестве шасси использован КамАЗ- 43205 с колесной формулой 4×4. С высотой подъема 28 метров, эта машина идеально подходит для коммунальных и энергетических компаний, обслуживающих многоэтажные здания и высоковольтные линии. Особый интерес автоподъемник представляет для организаций, занимающихся обслуживанием высоковольтных линий электропередачи в сельской местности. Высота опор на таких линиях 26 метров — значит, подъемник сможет без труда до них «дотянуться», а полноприводное шасси уверенно преодолеет любое бездорожье. Скорость подъема рабочей платформы на максимальную высоту составляет 41 секунду.

АГП-28 модель 160ВР

Шасси

КамАЗ-43502

Максимальный вылет, м

16

Угол поворотаа стрелы

270°

Грузоподъемность рабочей платформы, кг

300

Высота подъема рабочей платформы, м

28

Габаритные размеры автомобиля, мм

7730×2500х3740

ctt_2013_leokuznetsoff_img_3024ctt_2013_leokuznetsoff_img_3020ctt_2013_leokuznetsoff_img_3002ctt_2013_leokuznetsoff_img_3019ctt_2013_leokuznetsoff_img_0955ctt_2013_leokuznetsoff_img_3005

Кроме машин российской сборки, на стенде был представлен и полностью корейский подъемник. Dasan DS280L на шасси Hyundai HD78 с колесной формулой 4×2 предназначен для работы в условиях городской застройки с многоэтажными зданиями. Высота подъема рабочей платформы составляет 28 метров, при достижении максимальной высоты за 41 секунду. Отличительная особенность DS280L — возможность использовать его на погрузочно-разгрузочных работах в качестве краноманипуляторной установки. В основной секции стрелы смонтированы две тросовые подвески с крюковыми обоймами, с приводом от двух лебедок. Лебедки могут работать как поодиночке, так и совместно. Одна из интересных особенностей подъемника — две смонтированные под передним бампером базового шасси дополнительные выдвижные опоры.

DS280L

Шасси

Hyundai HD78

Максимальный вылет, м

19

Угол наклона стрелы

-17°…+79°

Грузоподъемность на крюке, кг

2 x 1000

Грузоподъемность рабочей платформы, кг

300

Угол поворота рабочей платформы

360°

Высота подъема рабочей платформы, м

27,8

Габаритные размеры автомобиля, мм

6895x2500х1970

ctt_2013_leokuznetsoff_img_3010ctt_2013_leokuznetsoff_img_3007ctt_2013_leokuznetsoff_img_3014ctt_2013_leokuznetsoff_img_3016ctt_2013_leokuznetsoff_img_3058ctt_2013_gladky_img_5260

Статьи о других участниках выставки Комплексная безопасность-2013 можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст: Леонид Кузнецов

Фото: Леонид Кузнецов, Дмитрий Гладкий

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.