Главная » выставки, Грузовые, Строительные и дорожные

Челнинские самосвалы на японских шасси

3 сентября 2013 Просмотров: 507 Комментариев нет

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0732

Несмотря на то, что собственного стенда фирмы Hino на СТТ-2013 не было, автомобили этой марки можно было увидеть в экспозициях производителей специальных кузовов и надстроек. В частности, ООО АвтоМастер из Набережных Челнов представило грузовики Hino с самосвальными кузовами с задней разгрузкой.

Машины различаются грузоподъемностью, двигателями и кабинами, самосвальные надстройки на них однотипные. Кузов самосвала стальной, коробчатого профиля, с откидным задним бортом с верхней навеской и разгрузочным лотком. Запоры заднего борта автоматические, открывающиеся при подъеме платформы. Опрокидывающее устройство гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности. Кузов имеет обогрев днища по 4-х канальной системе, с дополнительным обогревом передней части и задних стоек. На верхней части бортов имеются крючки для крепления тента.

Модель

655191

655191-01

Шасси

Hino 700

Hino 500

Колесная формула

6×4

6×4

База, мм

3655 + 1310

3590 + 1300

Габаритные размеры, мм

8182×2550х3352

7750×2550х3210

Снаряженная масса, кг

13420

11540

Полная масса, кг

30700

26000

    • на переднюю ось
    • на заднюю тележку

6100

24600

6000

20000

Грузоподъемность, кг

17130

14310

Объем кузова, м³

16

16

Внутренние размеры кузова, мм

5000×2272х1450

5000×2272х1450

Угол подъема кузова

50°

50°

Направление разгрузки

назад

назад

Автомастер 655191-01 с коробчатым кузовом на шасси Hino-500

ctt_2013_leokuznetsoff_img_0798ctt_2013_leokuznetsoff_img_3790ctt_2013_leokuznetsoff_img_3791

Автомастер 655191 с коробчатым кузовом на шасси Hino- 700

ctt_2013_leokuznetsoff_img_3794ctt_2013_leokuznetsoff_img_3797

АвтоМастер показал также новинку — трехосный самосвальный прицеп модели 85651 грузоподъемностью 20 тонн. Прицеп может выпускаться в вариантах с задней разгрузкой с кузовами овального и коробчатого профиля и с коробчатым кузовом с разгрузкой на три стороны. Для перевозки легковесных грузов существует возможность установки надставных бортов. Благодаря регулируемой высоте дышла прицеп может работать с тягачами с разной высотой сцепного устройства. При производстве прицепа использованы комплектующие ведущих мировых производителей: гидроцилиндры Penta (Италия), пневмооборудование Wabco (Германия). На выставке был показан прицеп 85651-20 с коробчатым кузовом и задней разгрузкой.

Модель

85651-20

Колея, мм

1850

База, мм

2600 + 1310

Габаритные размеры, мм

8240×2550х3215

Снаряженная масса, кг

7640

Полная масса, кг

27640

    • на переднюю ось
    • на заднюю тележку

9000

18640

Грузоподъемность, кг

20000

Объем кузова, м³

16

Внутренние размеры кузова, мм

5000×2270х1450

Угол подъема кузова

50°

Направление разгрузки

назад

ctt_2013_leokuznetsoff_img_3798ctt_2013_gladky_img_4996ctt_2013_leokuznetsoff_img_3611

Cтатьи о других участниках выставки СТТ-2013 можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.