Главная » Грузовые, Крупный план

Оранжевая революция на Дмитровском автополигоне: презентация нового IVECO Stralis

21 апреля 2013 Просмотров: 710 Комментариев нет

2013_iveco_stralis_test_drive_leokuznetsoff_img_8718

В середине марта 2013 года на территории полигона НАМИ состоялась презентация нового магистрального тягача IVECO Stralis, удостоенного премии Truck of the Year 2013. Это первое широкое появление автомобиля «на публике» в России. Презентация прошла под лозунгом «Оранжевая революция!». Три оранжевых «Стралиса» осветили своим ярким цветом пасмурный и снежный мартовский день.

2013_iveco_stralis_test_drive_leokuznetsoff_img_8773

Несмотря на свежий снег, который заметно ухудшил сцепление с дорогой, тягачи с полуприцепами уверенно чувствовали себя на поворотах и подъемах автополигона.

2013_iveco_stralis_test_drive_leokuznetsoff_img_8655

В промо-версии кабина нового Stralis окрашена в оранжевый цвет, символизирующий темперамент, элегантность и выдающийся характер. Однако для заказа доступно множество вариантов расцветки. Возможно, многие российские перевозчики захотят примерить на себе «оранжевое настроение», даже несмотря на то, что значительная часть автомобилей до этих пор поставлялась в классическом белом цвете.

Участники презентации протестировали на полигоне три модели: Stralis Hi-Road с высокой крышей и механической коробкой передач, а также два автомобиля Stralis Hi-Way с широкими кабинами кабинами с высокой крышей и двумя типами коробок передач: механической и роботизированной. Ознакомиться как с внешним видом, так и с интерьером кабин машин, предложенных для тест-драйва, а также с их техническими характеристиками, вы можете в расположенных ниже фотогалереях.

[svgallery name="2013 IVECO Stralis Hi Way 500 ES 2 AS440S50T-P RR MGB"]

[svgallery name="2013 IVECO Stralis Hi Way 500 ES 2 AS440S50T-P RR"]

[svgallery name="2013 IVECO Stralis Hi Road 460 EEV AT440S46T-P RR"]

А теперь я предлагаю более детально рассмотреть новый Stralis. Автомобиль располагает полностью переработанной кабиной, продвинутыми комплексными телематическими решениями, улучшенными сервисными инструментами и современными системами обеспечения безопасности.

2013_iveco_stralis_test_drive_leokuznetsoff_img_8710

Вот основные изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с предшественником:

  • Новый дизайн зкстерьера и интерьера
  • Уникальный тtмньій матовьій цвет
  • ЕВЅ+ВАЅ (ассистент торможения)
  • Новая полка повышенной комфортности
  • Новое сиденье водителя повышенной комфортности
  • Система предупреждения о смене рядности движения
  • Ксеноновьіе фары
  • Светодиодньіе дневные ходовые огни
  • Система оценки манерьі вождения
  • Система поддержания внимания водителя
  • Увеличенный холодильник
  • Парковочньій кондиционер
  • Новая развлекательная / навигационная система
  • Телематическое оборудование

Тягач прошел тщательную проверку качества и надежности – более 6 миллионов километров ресурсных тестов и более 11 миллионов километров реальной эксплуатации. Новый Stralis производится на заводе в Мадриде, Испания, где выпускают большегрузные автомобили IVECO. Недавно этот завод получил серебряную медаль за внедрение комплексной программы World Class Manufacturing (в переводе «производство мирового класса»). Данная программа направлена на снижение отходов производства и расхода сырья, а также подразумевает объективную проверку международными специалистами процесса производства по 20 пунктам, включая организацию рабочего места, качество продукции, обслуживание и логистику.

euro5

Новый Stralis оснащается двигателями Cursor FPT Industrial, обеспечивающими низкий расход топлива и отличную эффективность. Уникальная система каталитической нейтрализации High Efficiency SCR (HI-eSCR), разработанная и запатентованная компанией FPT Industrial, делает новый Stralis единственным на сегодняшний день большегрузным автомобилем, соответствующим стандарту Евро-6 без применения системы EGR. Это эксклюзивное решение позволило IVECO упростить систему дополнительной очистки отработанных газов и использовать ту же структуру кабины, так как благодаря системе HI-eSCR двигателю не требуется дополнительное охлаждение.

euro5range

Для нового Stralis предлагаются переработанные 6-цилиндровые рядные двигатели Cursor объемами 8, 10 и 13 литров для гаммы Евро-5,

euro6

а также 9, 11 и 13 литров для гаммы Евро-6. Всего в линейке – 8 дизельных двигателей (от 310 до 560 л.с.) и 3 газовых силовых агрегата (от 270 до 330 л.с.). Эти двигатели обеспечивают низкий расход топлива и выдают максимальный крутящий момент уже с 1000 об/мин. Двигатели Евро-5 уже доступны в России, а машины с двигателями Евро-6 придут на наш рынок в конце 2013 года.

gearboxes

Для нового Stralis доступны три варианта трансмиссии: 9- и 16-скоростная механическая коробка передач, роботизированная коробка передач ZF Eurotronic с переключателем на рулевом колесе и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Все коробки передач отличаются высокой надежностью и низкими затратами на обслуживание. Роботизированная коробка оснащена системой Ecofleet, при активации которой ручное переключение не допускается с целью предотвращения неэффективной манеры вождения. Eurotronic обеспечивает значительные преимущества в плане стоимости владения: программа автоматического переключения выбирает идеальную с точки зрения экономии топлива скорость, защищает двигатель от превышения максимальных оборотов и снижает износ сцепления, шум и расход топлива. По запросу ручная и роботизированная коробки передач могут быть оснащены гидродинамическим тормозом-замедлителем Intarder, который повышает эффективность торможения и снижает износ тормозных механизмов. Автоматическая коробка передач Allison обеспечивает оптимальную и эффективную работу трансмиссии в случае наличия многофункциональной надстройки, например на автомобилях, используемых для вывоза мусора, утилизации отходов или обслуживания городского хозяйства. Интегрированный гидротрансформатор представляет собой гидравлическую муфту, не подверженную износу.

Различные типы предлагаемых мостов позволяют выполнить идеальную адаптацию автомобиля к эксплуатационным требованиям клиента. Максимально допустимая нагрузка на передний мост может достигать 9 тонн. Стандартные задние мосты имеют конструкцию с одной главной передачей, при этом максимально допустимая нагрузка может составлять 13 тонн. При этом также можно заказать мосты с блокируемым дифференциалом и двойной главной передачей (в центральном редукторе и колесных редукторах). Широкий диапазон передаточных чисел ведущих мостов от 2,64 до 5,29 обеспечивает максимальную эффективность автомобиля при любых условиях эксплуатации.

На выбор клиенту также предлагается несколько типов подвесок: параболическая, задняя пневматическая, полностью пневматическая. Параболическая подвеска имеет малую массу и обеспечивает отличный комфорт в любых условиях движения. Пневматическая подвеска оборудована системой ECAS (электронноуправляемая пневмоподвеска) для поддержания рамы автомобиля на постоянной высоте при перевозке груза и регулировки ее положения во время загрузки, разгрузки и сцепления тягача с полуприцепом.

Новый Stralis оснащается уникальной кабиной, при разработке которой основной целью было снижение коэффициента лобового сопротивления (Cx).

2013_iveco_stralis_test_drive_leokuznetsoff_img_8653

Дизайн новой кабины определяется эффективной передней решеткой и новым бампером,

2013_iveco_stralis_test_drive_leokuznetsoff_img_8751

измененными аэродинамическими дефлекторами,

2013_iveco_stralis_test_drive_leokuznetsoff_img_86662013_iveco_stralis_test_drive_leokuznetsoff_img_8798

новым наружным солнцезащитным козырьком со светодиодными огнями

2013_iveco_stralis_test_drive_leokuznetsoff_img_8795

и новыми блок-фарами со светодиодными ходовыми огнями (DRL) и ксеноновыми фарами основного света.

Аэродинамика является одним из основных факторов, влияющих на энергетическую эффективность: на скорости 85 км/ч 40 процентов топлива расходуется на преодоление сопротивления воздуха. По сравнению с предыдущей версией Stralis компания IVECO улучшила коэффициент Cx последней модели на 3 %, в результате чего уровень шума в кабине понизился, а расход топлива при выполнении рейсов на длинные расстояния значительно снизился.

cabs

Для нового Stralis полностью изменено обозначение модельного ряда кабин. Кабины предлагаются в двух вариантах с различной шириной. Топовая кабина Hi-Way (ширина 2500 мм) разработана для максимального комфорта в длинных рейсах для экипажа из одного или двух водителей. Она располагает спальным местом и доступна как с высокой, так и низкой крышей. В качестве альтернативы предлагается гамма средних кабин (ширина 2300 мм), куда входит спальная кабина Hi-Road с высокой и низкой крышей, а также кабина без спального места Hi-Street с низкой крышей.

В качестве универсального транспортного решения новый Stralis оснащается уникальной функцией оценки эффективности стиля вождения Driving Style Evaluation, а также системой IVECONNECT, которая является эксклюзивной разработкой компании Iveco и включает в себя уникальные информационно-развлекательные функции, навигацию, функции помощи водителю и управления парком (IVECONNECT FLEET). Естественно, автомобиль такого класса уже в базовой комплектации оснащен необходимыми опциями, повышающими безопасность движения: системой EBS с функцией помощи при торможении, системой слежения за разметкой, ESP, адаптивным круиз-контролем, дневными ходовыми огнями, новой функцией Driver Attention Support и расширенной системой экстренного торможения.

От механике перейдем к экономике. Сколько будет стоить новый Stralis?

prices

Вот таблица, где можно найти ответ на этот вопрос.

profit

Создавая новый автомобиль, компания IVECO принимала во внимание требования клиентов по снижению совокупной стоимости владения. Объединив высокое качество продукта с многочисленными комплексными услугами, включая программы помощи, систему управления парком и тренинги по экономичному вождению, IVECO удалось снизить совокупную стоимость владения автомобилем на 4% при выполнении международных рейсов на тягаче Stralis Hi-Way с пробегом более 130 000 километров в год в течение 4 лет. Наиболее важной составляющей затрат, определяющих общую стоимость владения, является расход топлива.

2013_iveco_stralis_test_drive_leokuznetsoff_img_8810

Дополнительно к технологиям от предыдущей модели EcoStralis, которые обеспечивали отличную топливную эффективность, новый Stralis оснащается различными системами следующего поколения. Все вместе они позволяют добиться экономии топлива до 10%. Среди решений, уже использованных на предыдущей версии, следует отметить следующие функции:

  • выключатель ECOSWITCH, который ограничивает максимальную скорость и оптимизирует характеристики системы привода в соответствии с полной массой автомобиля;
  • режим ECOFLEET, активирующий уникальные настройки коробки передач EUROTRONIC, при которых ручные переключения передач не допускаются с целью предотвращения неэффективной манеры вождения;
  • система TPMS (система контроля давления в шинах), которая измеряет давления в шинах, снижая тем самым расход топлива и износ шин и повышая безопасность;
  • шины с низким сопротивлением качению;
  • оптимизированное передаточное отношение ведущего моста в зависимости от типа эксплуатации и шин.

service

Чтобы получить более полное, длительное и соответствующее конкретным требованиям обслуживание и ремонт, клиент может подписать контракт на плановое техническое обслуживание с компанией IVECO. Существуют пять основных типов контрактов на плановое обслуживание:

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ

данный контракт предусматривает:

  • замену моторного масла;
  • замену масла в коробке передач;
  • замену масла в мостах;
  • замену фильтров;
  • замену приводных ремней;
  • органы управления и приборы

ИЗНОС

данный контракт предусматривает:

  • тормозные механизмы: тормозные колодки, диски, барабаны и механизм регулировки тормоза
  • диск сцепления, гидравлический цилиндр сцепления и картер сцепления

ЭКО

данный контракт предусматривает:

  • все, что указано в контракте ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
  • все, что указано в контракте ИЗНОС

СИЛОВОЙ ПРИВОД

данный контракт предусматривает:

  • все, что указано в контракте ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
  • силовая линия (двигатель, система впрьіска топлива, КПП, карданная передача, задний мост)

СТАНДАРТ

данный контракт предусматривает:

  • все, что указано в контракте ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
  • ремонт всех узлов автомобиля (за искпючением надстройки и дополнительного оборудования)

Основной идеей сервисного контракта является возможность выполнения всех работ как в течение гарантийного периода, так и после его окончания, в любом дилерском центре, не оплачивая при этом каждый конкретный ремонт или обслуживание, а производя регулярные платежи фиксированного размера либо

внеся единовременно всю стоимость контракта.

dealers

Условия гарантии на продукцию IVECO

Гарантийный срок, установленный компанией продавцом и

заводом-изготовителем, составляет стандартно:

  • на транспортное средство в целом 12 месяцев с даты регистрации без ограничения пробега
  • на компоненты силовой линии шасси и тягача 24 месяца с даты регистрации без ограничения пробега

Для нового Ѕtгаііѕ:

  • на компоненты силовой линии тягача 36 месяцев с даты

регистрации или по достижении пробега 450,000 км

  • на турбину шасси и тягача 60 месяцев с даты регистрации или по достижении пробега 750,000 км

Для проведения гарантийного обслуживания, предусмотренного условиями продажи и эксплуатации транспортного средства, можно обратиться на любую сервисную станцию Iveco в России и за рубежом.

2013_iveco_stralis_test_drive_leokuznetsoff_img_8581

IVECO возлагает на новый Stralis большие надежды: «Мы долго ждали официального представления новой модели Hi-Way в России, — комментирует Альфредо Дэррико, генеральный директор ООО „Ивеко Руссия“. — Заказы мы принимаем уже с начала 2013 года. Мы ожидаем рост рынка в пределах 5-7% в сегменте магистральных тягачей и намерены настолько же увеличить продажи модели Stralis. У нас нет сомнений в успехе нового автомобиля, поскольку к проверенному и надежному шасси мы добавили передовые технологии безопасности и телематические системы, без которых современный бизнес не сможет достичь максимально эффективных результатов».

Здесь Вы можете посмотреть другие статьи о IVECO.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Таблицы и диаграммы: IVECO

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.