Главная » Вездеходы, Военные, Грузовые, Коллекционер, Легковые, Мотоциклы, Олдтаймеры, аукционы

Военно-Исторический аукцион в США: техника Италии

6 января 2013 Просмотров: 664 Комментариев нет

mm12_r1021_05

С самого начала Второй Мировой войны Италия была союзницей Германии, входила в число государств «Оси». После ареста Муссолини в 1943 году, новое правительство объявило Германии войну, в результате Италия была оккупирована Германией.

mm12_r1022_01

Лот № 110

1940 Breda 40 4×4

Предполагаемая цена, $: 25000—35000

Цена продажи, $: 37000

Производитель: Soc. Ernesto Breda, Milano, Italy

Год выпуска: 1940

Двигатель: Breda Type 36 6-цилиндровый дизель, с водяным охлаждением, 9,4 л, 110 л.с.

Количество передач, вперед-назад: 5−1

Габариты, мм: 5380×2150х2840

Тормоза: с пневмогидравлическим приводом

Снаряженная масса, кг: 7750

Масса буксируемого прицепа, кг: 5000

Экипаж, чел:

Скорость, км/ч: 18

Выпуск тягача Модель 40 начался в 1940 году, для замены устаревших машин Модели 32. В отличие от других стран, Италия не проявляла большого интереса к гусеничным машинам, зато колесные и выпускала, и использовала в больших количествах. Характерные особенности итальянского армейского тягача — колеса большого диаметра и увеличенный дорожный просвет. Это повышает проходимость машины, особенно в условиях гористой местности, что для Италии очень важно. Бреда 40 выпускался как с закрытой кабиной без кузова, так и с открытой кабиной и грузовой платформой. Существовал и эвакуатор с кран-балкой в задней части Бреда-41. Тягач использовался для буксировки зенитных 75− и 90-мм орудий и полевых 149-мм пушек.

mm12_r1048_01

Лот № 181

1941 Fiat 1500 Command Car

Предполагаемая цена, $: 10000—15000

Цена продажи, $: 11000

Производитель: Fiat — Spa, Torino, Italy

Год выпуска: 1941

Двигатель: Fiat 1500, бензиновый, 6-цилиндровый, с водяным охлаждением, 1,5 л, 45 л.с.

Количество передач, вперед-назад: 4−1

Габариты, мм: 4520×1590х1520

Тормоза: с гидравлическим приводом

Снаряженная масса, кг: 1500

Экипаж, чел: 4

Скорость, км/ч: 105

В итальянской армии использовались легковые автомобили двух типов. Первый тип представлял в своей основе легковой автомобиль, с переоборудованным кузовом и, иногда, модифицированной ходовой частью. Таких машин было немного. Гораздо больше было машин второго типа. Они являлись обычными «гражданскими» автомобилями, перекрашенными по камуфляжной схеме в соответствии с требованиями военного времени. Такие машины нередко закупались для нужд армии не на заводе-изготовителе, а у дилеров. Именно к автомобилям второго типа и относится представленный здесь ФИАТ 1500.

mm12_r1020_01

Лот № 120

1939 Fiat 626N Cargo Truck

Предполагаемая цена, $: 15000—25000

Цена продажи, $: 8000

Производитель: Fiat — Spa, Torino, Italy

Год выпуска: 1939

Двигатель: FIAT 326 6-цилиндровый дизель, с водяным охлаждением, 5,8 л, 65 л.с.

Количество передач, вперед-назад: 5−1

Габариты, мм: 6300×2210х2740 (по тенту кузова)

Снаряженная масса, кг: 4000

Грузоподъемность, кг: 3000

Вооружение (могло быть установлено): пулемет Breda Модель 37 калибр 8-мм
Скорость, км/ч: 65

ФИАТ 626 был типичным грузовиком итальянской армии. Несмотря на то, что Муссолини пытался провести план стандартизации военных машин, аналогичный германскому «Плану Шелла», успеха он не достиг. Вместо того, чтобы заставить производителей выпускать технику по военным стандартам, для армии закупались обычные машины, более полно соответствовавшие предъявляемым требованиям. ФИАТ 626 — одна из таких машин. Выпускался как с грузовой и универсальной бортовыми платформами, так и с кузовом-фургоном. Существовала также модификация «колониале» для использование в условиях пустыни.

mm12_r1023_01

Лот № 153

1944 Fiat-SPA TL37 4×4 Artillery Tractor

Предполагаемая цена, $: 45000—55000

Цена продажи, $: 35000

Производитель: Fiat — SPA, Torino, Italy

Год выпуска: 1944

Двигатель: FIAT-SPA 18TL, бензиновый, 4-цилиндровый, верхнеклапанный, с водяным охлаждением, 4,1 л, 57 л.с.

Количество передач, вперед-назад: 5−1

Габариты, мм: 4190×1850х2210 (по тенту)

База, мм: 2540

Тормоза: механические

Снаряженная масса, кг: 3250

Грузоподъемность, кг: 1000

Вооружение (могло быть установлено): пулемет Breda Модель 37 калибр 8-мм
Скорость, км/ч: 40

Легкий артиллерийский тягач TL37 выпускался с 1937 года. Большой дорожный просвет, колеса огромного диаметра (кстати, все управляемые) и полный привод делали его незаменимым в гористой местности, на полях сражений северной Италии и южной Европы. Шины на тягаче могли быть как пневматическими, так и заполненными губчатой массой. Тягач имел блокируемый межосевой дифференциал и независимую подвеску всех колес. В 1943 году часть тягачей подверглась серьезной переделке, и на них были установлены крупнокалиберные пулеметы или зенитные орудия. Такие машины применялись в Северной Африке для патрулирования местности.

mm12_r1028_01

Лот №179

1939 Moto Guzzi Alce Motorcycle

Предполагаемая цена, $: 10000—15000

Цена продажи, $: 8000

Производитель: Moto Guzzi, Italy

Год выпуска: 1939

Двигатель: Moto Guzzi, одноцилиндровый, бензиновый, с воздушным охлаждением, 499 см³, 13,2 л.с.

Количество передач: 4, с ручным переключением

Габариты, мм: 2260×810х1090 (по рукояткам пассажирского сиденья)

Тормоза: механические

Снаряженная масса, кг: 167
Грузоподъемность, кг: 121

Вооружение (могло быть установлено): пулемет Breda Модель 37 калибр 8-мм с треногой
Скорость, км/ч: 88

Модель Альче, выпуск которой начался в 1939 году, явилась дальнейшим развитием модели G17. Основными отличиями были четвертая передача в трансмиссии и индикатор включенной передачи. Мотоцикл был предназначен для придания мобильности подразделениям пулеметчиков, однако на практике мог везти либо пулеметчика, либо пулемет — но не двоих сразу. Тем не менее, до конца войны выпустили около 7000 Альче.

mm12_r1021_01

Лот № 177

1936 Officine Mechaniche Autocarreta 32 4×4 Cargo Truck

Предполагаемая цена, $: 20000—30000

Цена продажи, $: 31000

Производитель: OM (Officine Mechaniche) Spa, Milano, Italy

Год выпуска: 1936

Двигатель: OM Autocarreta 32, бензиновый, 4-цилиндровый, верхнеклапанный, с воздушным охлаждением, 1,6 л, 21 л.с.

Количество передач, вперед-назад:

Габариты, мм: 3860×1320х2185 (по тенту кабины)

База, мм: 2057

Тормоза: механические

Снаряженная масса, кг: 1700

Грузоподъемность, кг: 750

Вооружение (могло быть установлено): пулемет Breda Модель 37 калибр 8-мм
Скорость, км/ч: 32

Легкий грузовик ОМ 32 начали выпускать в 1932 году. Его конструкция была сочетанием как архаичных, так и передовых инженерных решений. Литые резиновые шины, запуск двигателя вручную сочетались с независимой подвеской на поперечных рычагах и управлением всех колес. Коробка передач располагалась в середине колесной базы. Несмотря на хорошую маневренность и проходимость, низкая скорость затрудняла широкое применение этого тягача. Однако он продолжал эксплуатироваться в отдельных подразделениях почти до конца войны.

Здесь можно посмотреть другие части статьи по этому аукциону

Текст и фото: Auctions America by RM

Перевод: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источники

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.