Главная » Крупный план, Легковые, Новости

Концерн Volkswagen заложил первый камень в фундамент нового двигателестроительного завода в России

14 декабря 2012 Просмотров: 111 Один комментарий

sw2c7276

  • Премьер-министр Дмитрий Медведев посетил Калугу
  • В 2015 году концерн Volkswagen начнет в Калуге производство самых современных двигателей

Вольфсбург / Калуга, 11 декабря 2012 — Volkswagen наращивает свое производственное присутствие в России. Начиная с 2015 года концерн будет снабжать автомобилестроительный завод в Калуге и контрактное производство на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде самыми современными двигателями, изготовленными в России. В официальной церемонии закладки первого камня в фундамент нового завода приняли участие премьер-министр России Дмитрий Медведев, губернатор Калужской области Анатолий Артамонов и д-р Михаэль Махт (Dr. Michael Macht), член правления Volkswagen AG, отвечающий за вопросы производства.

sw2c7250

«Основу нашего успеха в России составляют расположенные здесь производственные мощности. Новый двигателестроительный завод в Калуге, использующий самые современные технологии, является важным дополнением к существующему производству и позволит нам укрепить наши позиции на российском рынке», — заявил д-р Махт (Dr. Macht) на церемонии закладки первого камня в Калуге.

Новый завод будет построен на площади 30 000 м2 в непосредственной близости от автомобилестроительного завода Volkswagen в Калуге. Запланированный ежегодный объем производства составит 150 000 двигателей. Здесь будут выпускать бензиновый ДВС серии ЕА211 объемом 1,6 литра по самой современной технологии концерна Volkswagen. Запуск предприятия намечен на начало 2015 г.

Volkswagen является крупнейшим иностранным инвестором на российском автомобильном рынке. С 2006 г. концерн вложил почти миллиард евро в местное производство и в новые модели для России. Неделю назад концерн заявил о том, что в течение ближайших трех лет собирается инвестировать в Россию еще 840 млн евро. Около 250 млн евро из этой суммы пойдут на строительство нового завода ДВС. Соответствующее соглашение в августе текущего года в Москве подписали проф. д-р Мартин Винтеркорн (Prof. Dr. Martin Winterkorn), председатель правления Volkswagen AG, и губернатор Калужской области Анатолий Артамонов.

В Калуге концерн Volkswagen производит автомобили для российского рынка с ноября 2007 г. Сегодня на заводе выпускаются четыре модели: Volkswagen Tiguan и Polo, а также ŠKODA Octavia и Fabia. 6 декабря 2012 г. концерн начал контрактное производство ŠKODA Yeti на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. С началом работы нового завода в Калуге в 2015 г. будет дан старт производству комплектующих, в частности, блоков цилиндров двигателей, головок цилиндров, включая монтаж, коленчатых валов. Будет осуществляться и полная сборка двигателей. В планах концерна — создание логистического центра под Москвой.

Строительство нового моторного завода должно позволить Volkswagen оснащать двигателями, произведенными на местном рынке, не менее 30% выпускаемых концерном в России автомобилей. Тем самым концерн выполняет условия дополнительного соглашения к постановлению № 166, которое было заключено с российским правительством в конце мая 2011 г. Максимальный объем производства автомобильного завода в Калуге составляет в настоящее время около 225 000 машин в год. В текущем году предполагается выпустить 175 000 автомобилей (в 2011 было выпущено 135 000). Планируемая годовая мощность завода в Нижнем Новгороде на первом этапе производства составит 110 000 автомобилей.

Для концерна Volkswagen Россия является шестым по объему сбыта рынком после Китая, Германии, Бразилии, США и Великобритании. В 2012 г. концерн поставит свыше 315 000 автомобилей российским потребителям (на 38 % больше, чем в прошлом году). Из них более половины будет произведено в России. К 2018 году концерн планирует довести годовой объем продаж в России до 500 000 автомобилей.

(Информация и фотографии предоставлены пресс-службой VOLKSWAGEN Group Rus)

Другие новости от ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус

Затвитить пост!

Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Один комментарий »

  • юрий пишет:

    Нынешний ФВ — это уже не то, к чему мы привыкли, а проще — нам, мне кажется, сбывают второсортный хлам, да еще через «неаккуратных» диллеров. Они не заботятся о марки ФВ, по крайней мере фирмы Сервис-Модерн и/или Гаусс в Воронеже.17 августа 2008 г. ОАО «Сервис-Модерн» по договору купли-продажи № 501 продал мне автомобиль (VIN WWWZZZ3CZ9E000734. Год выпуска – 2008, номер двигателя – BZB 063855) Фольксваген-Пассат В-6 вариант,который на сегодняшний день «прошел» 20000км и за это время я сменил 4 (5с учетом заводских) прокладок сцепления, заменил 5 передачу, а сколько отписок и нервов? от «виртуозов»-диллеров!!! Счета за ремонт есть. Затраты к 200тыс. руб.Неужели концерн не знает, что по договору продажи диллеров гарантия не распростаняется на — шины, фрикционные детали, резинотехнику? Вдумайтесь — выехал за ворота, и встал и без гарантии. Очень желаю получить ответ (не от диллеров — их у меня много). С уважением к прошлому ФВ, профессор Ю.Шутилин.29.05.2013г.

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Здесь Вы можете оставить свой комментарий (или даже два). Будьте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.